18.03

Вопрос #12601
Расторжение договора купли - продажи кухни

Автор:

Алексей , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 18.03.2017 10:25:10

Суть вопроса:

Добрый день! Заказ кухню, заключили договор, внес аванс. Споки по договору вышли, кухню не поставили. Написал заявление на расторжение договора и возврат денег. Прошло 10 дней. Денег тоже нет. Придётся идти в суд. Как все правильно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.03.2017 11:16
Добрый день, тема очень распространенная, масса обращений по таким случаям, после письменного обращения необходимо грамотно написать исковое заявление, выбрать суд, приложить документы. Если не хотите ходить на судебные заседания - обращайтесь к юристам. Нужна будет помощь - пишите в контакты, поможем.
18.03.2017 12:11
Составить иск и подать его в суд.
19.03.2017 13:31
Высылайте документы, подготовим иск в суд. e-mail: advokatnazarov.m@gmail.com
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Нужно смотреть договор. Направляйте в личку.
20.03.2017 08:20
Доброе утро, только через суд. Обращайтесь, если самим сложно. Богатая судебная практика по такого рода делам.
Приветствую! Подавайте в суд по месту жительства. Готов оказать Вам помощь
03.05.2017 01:19
Доброго времени суток! Нужно изучать условия договора!

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?