16.03

Вопрос #12577
сломали телефон в мастерской

Автор:

александр , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 16.03.2017 19:00:53

Суть вопроса:

документы не дали о приемке товара на ремонт . был сломан на телефоне гнездо для зарядки. после возвращения телефона из мастерской проработал в течении часа и отключился,больше не включался, отдали в мастерскую на следующий день,где ремонтировали. никаких документов не дали о приемке товара на ремонт. позвонили через 7дней и сказали,что телефон не подлежит ремонту.. Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.03.2017 21:26
Без доказательств Вам будет очень тяжело доказать вину сервиса. Займитесь сбором доказательств.
17.03.2017 08:24
Не чего. В следующий раз при сдачи в ремонт берите документы.
Юридически Вы в плохой ситуации, т.к.нет доказательств обращений, заявленных дефектов
17.03.2017 09:52
Обратитесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением о проведении проверки по данному факту.
Надо требовать документ на ремонт. Все подобные споры разрешаются в гражданском порядке. Только через суд. Наймите юриста, пусть занимается сбором доказательств. Потом составление иска и сам суд.
31.05.2017 11:46
Александр, здравствуйте.
В Вашем случае необходимо собрать максимальное количество доказательств - телефонные звонки и разговоры, если таковые были, любые бумаги, нужно потребовать в мастерской документы о том, что они принимали телефон на ремонт, весь разговор постараться записать на диктофон и/или видеокамеру (скрытно), после чего написать претензию в порядке досудебного урегулирования спора и сообщить, что у Вас есть ряд доказательств, и Вы в случае отказа в компенсации за сломанный телефон обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.
Да, юридически у Вас немного шансов, но подобная стратегия доставит мастерской немало хлопот и, возможно, позволит получить от них хотя бы какую-то компенсацию.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.