16.03

Вопрос #12577
сломали телефон в мастерской

Автор:

александр , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 16.03.2017 19:00:53

Суть вопроса:

документы не дали о приемке товара на ремонт . был сломан на телефоне гнездо для зарядки. после возвращения телефона из мастерской проработал в течении часа и отключился,больше не включался, отдали в мастерскую на следующий день,где ремонтировали. никаких документов не дали о приемке товара на ремонт. позвонили через 7дней и сказали,что телефон не подлежит ремонту.. Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.03.2017 21:26
Без доказательств Вам будет очень тяжело доказать вину сервиса. Займитесь сбором доказательств.
17.03.2017 08:24
Не чего. В следующий раз при сдачи в ремонт берите документы.
Юридически Вы в плохой ситуации, т.к.нет доказательств обращений, заявленных дефектов
17.03.2017 09:52
Обратитесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением о проведении проверки по данному факту.
Надо требовать документ на ремонт. Все подобные споры разрешаются в гражданском порядке. Только через суд. Наймите юриста, пусть занимается сбором доказательств. Потом составление иска и сам суд.
31.05.2017 11:46
Александр, здравствуйте.
В Вашем случае необходимо собрать максимальное количество доказательств - телефонные звонки и разговоры, если таковые были, любые бумаги, нужно потребовать в мастерской документы о том, что они принимали телефон на ремонт, весь разговор постараться записать на диктофон и/или видеокамеру (скрытно), после чего написать претензию в порядке досудебного урегулирования спора и сообщить, что у Вас есть ряд доказательств, и Вы в случае отказа в компенсации за сломанный телефон обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.
Да, юридически у Вас немного шансов, но подобная стратегия доставит мастерской немало хлопот и, возможно, позволит получить от них хотя бы какую-то компенсацию.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?