13.03

Вопрос #12515
Написание претензи

Автор:

Александр , Город: Бийск / край Алтайский, 13.03.2017 15:35:54

Суть вопроса:

Добрый день. Проблема такая 11.01 был отдан в ремонт по гарантии планшет, который по истечению 45 суток так и не вернулся. Начиная с 24.02 по сегодняшний день денежные средства не были возвращены, претензию составить не могу, т.к. все документы находятся у Билайна+также там находилась дополнительная гарантия купленная отдельно.Теперь вопрос, как составить претензию и вернуть деньги за доп гарантию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
13.03.2017 18:31
Зачем же все документы отдали? Теперь проблематично будет. Название, марка, цвет знаете? Чек об оплате тоже у них?
претензия уже не нужна. искоовое заявление в суд.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Подавайте в суд. Если не ответят на претензию. Можно и составить. Пишите в личку.
14.03.2017 17:11
Какая претензия без документов, чем будете мотивировать?
Если у Вас имеется заказ наряд, то можете обратиться в суд по месту своего жительства с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств
16.03.2017 16:04
Пишите своими словами, подробно излагая ситуацию.
Сразу исковое заявление необходимо, а также подтвердить передачу товара на ремонт можно талоном от сервисного центра или иным каким-либо документом, который был вам передан. Также в магазине можно затребовать товарный чек. Если нужна помощь обращайтесь.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?