28.02

Вопрос #12323
Как бороться с телефонными зврнками из центров косметологии, которые навязывают свои услуги

Автор:

Людмила , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 28.02.2017 12:27:45

Суть вопроса:

Вот уже четыре года меня постоянно обзванивает центр косметологии и навязывает свои услуги. Звонят с разных номеров, все они заносятся мной в черный список. Уже не раз просила не донимать меня звонками, все бесполезно - не понимают, и продолжают обзванивать. Как с этим бороться? Номер уже меняла, не помогает. Узнала, что возможно они берут мой номер с сайта авито, везде свой номер удалила, но результатов нет. Что делать, как от них отвязаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.02.2017 15:09
Здравствуйте, Людмила! Относимся с пониманием к Вашему вопросу. Самим надоели назойливые продавцы услуг. К сожалению, нужно просто отказываться от их услуг...Позвонят -позвонят и отступятся... Главное, не вступать с ними в разговоры...Иначе можете оказаться не только в салоне красоты, но и с кредитным договором ...
Компания: "Выбор Есть!" (ГК CBF)  
28.02.2017 15:26
Добрый день, Людмила! Можно было бы пошутить: "Туфлёй их...!" Но предыдущий автор абсолютно прав. Ваши данные они берут где и все "звонари"...- приобретая базы физ лиц с их номерами телефонов у кого угодно (начиная от нерадивых сотрудников телефонных и интернет- компаний или соц.сетей и заканчивая иными источниками). К нам не мало людей обращается с подобными вопросами, перешедшими в кредитные проблемы и ошибки с услугами, которые просто человеку навязаны и ему фактически не нужны.

Отправляйте их подальше. Ну, а если Вы уже нарвались на подобные организации- не ждите, обращайтесь! Будем рады помочь! Контакты во вкладке. Спасибо. С уважением, ЮК "Выбор Есть!"
28.02.2017 19:19
Людмила, пресеките разговор с ними. Пробуйте представиться назвать имя, адрес компании, ФИО, должность звонящего. Далее скажите что они используют незаконно ваши персональные данные без вашего согласия. Запретить им звонить и предупредите, что все звонки вы записываете и при очередном звонке напишете заявление в прокуратуру.
28.02.2017 19:20
Если не поможет напишите им письменную претензию и заявление в прокуратуру. Если потребуется помощь, пишите, звоните.
28.02.2017 19:59
Уточните, кто именно Вам звонит и пишите заявление в полицию.
Это уже консультация будет. Есть способ
28.02.2017 23:32
В данных организациях от пришедших клиентов "вытягивают" контактные данные их знакомых. Если не можете пресекать телефонный разговор - уведомляйте своих знакомых о том, чтобы без Вашего разрешения не предоставляли Ваш номер телефона кому попало.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Подавайте в суд.
Юридических путей решения вашей проблемы нет, соглашусь с другими ответами авторов, только игнорировать и не обращать внимание.
30.03.2017 04:32
Обратитесь в полицию с заявлением и укажите адрес Центра косметологии.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?