28.02
Вопрос #12323
Как бороться с телефонными зврнками из центров косметологии, которые навязывают свои услуги
Автор:
Людмила ,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
28.02.2017 12:27:45
Суть вопроса:
Вот уже четыре года меня постоянно обзванивает центр косметологии и навязывает свои услуги. Звонят с разных номеров, все они заносятся мной в черный список. Уже не раз просила не донимать меня звонками, все бесполезно - не понимают, и продолжают обзванивать. Как с этим бороться? Номер уже меняла, не помогает. Узнала, что возможно они берут мой номер с сайта авито, везде свой номер удалила, но результатов нет. Что делать, как от них отвязаться?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.02.2017 15:09
Здравствуйте, Людмила! Относимся с пониманием к Вашему вопросу. Самим надоели назойливые продавцы услуг. К сожалению, нужно просто отказываться от их услуг...Позвонят -позвонят и отступятся... Главное, не вступать с ними в разговоры...Иначе можете оказаться не только в салоне красоты, но и с кредитным договором ...
28.02.2017 15:26
Добрый день, Людмила! Можно было бы пошутить: "Туфлёй их...!" Но предыдущий автор абсолютно прав. Ваши данные они берут где и все "звонари"...- приобретая базы физ лиц с их номерами телефонов у кого угодно (начиная от нерадивых сотрудников телефонных и интернет- компаний или соц.сетей и заканчивая иными источниками). К нам не мало людей обращается с подобными вопросами, перешедшими в кредитные проблемы и ошибки с услугами, которые просто человеку навязаны и ему фактически не нужны.
Отправляйте их подальше. Ну, а если Вы уже нарвались на подобные организации- не ждите, обращайтесь! Будем рады помочь! Контакты во вкладке. Спасибо. С уважением, ЮК "Выбор Есть!"
Отправляйте их подальше. Ну, а если Вы уже нарвались на подобные организации- не ждите, обращайтесь! Будем рады помочь! Контакты во вкладке. Спасибо. С уважением, ЮК "Выбор Есть!"
28.02.2017 19:19
Людмила, пресеките разговор с ними. Пробуйте представиться назвать имя, адрес компании, ФИО, должность звонящего. Далее скажите что они используют незаконно ваши персональные данные без вашего согласия. Запретить им звонить и предупредите, что все звонки вы записываете и при очередном звонке напишете заявление в прокуратуру.
28.02.2017 19:20
Если не поможет напишите им письменную претензию и заявление в прокуратуру. Если потребуется помощь, пишите, звоните.
28.02.2017 23:32
В данных организациях от пришедших клиентов "вытягивают" контактные данные их знакомых. Если не можете пресекать телефонный разговор - уведомляйте своих знакомых о том, чтобы без Вашего разрешения не предоставляли Ваш номер телефона кому попало.
01.03.2017 18:07
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Подавайте в суд.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Подавайте в суд.
28.03.2017 09:21
Юридических путей решения вашей проблемы нет, соглашусь с другими ответами авторов, только игнорировать и не обращать внимание.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?