08.02
Вопрос #12088
Дело по возврату автомобиля производителю.
Автор:
Дмитрий,
Город: Саратов / обл Саратовская,
08.02.2017 18:00:29
Суть вопроса:
Автомобиль новый на гарантии. Появилась коррозия кузова. Дилер предложил ремонт, но в отведенные сроки его не произвел.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.02.2017 19:10
Вам нужна помощь по представлении интересов в суде? На какой вопрос вы хотите получить ответ? Если на первый то лучше связываться с юристом лично для изучения вашей проблемы.
08.02.2017 19:44
Практика имеется, дело простое, за пару месяцев можно решить через суд. А то и быстрее, если на мировое пойдут.
08.02.2017 21:39
Гражданские дела решаются через суд. Есть положительная практика по таким делам. Есть много ньюансов в таких делах. Готовы поработать? Пишите в личку. Я в Саратове.
09.02.2017 07:21
Типичное дело по защите прав потребителя. Решается оно в течение трех месяцев (с учетом вступления решения суда в законную силу) + до 10 дней исполнение решения суда.
Обращайтесь. Есть положительная практика. Пишите либо в личные сообщения, либо по контактам, указанным в профиле.
Обращайтесь. Есть положительная практика. Пишите либо в личные сообщения, либо по контактам, указанным в профиле.
09.02.2017 09:09
Проблема решаема, но нужна нормальная досудебная экспертиза, плюс есть определенные риски на судебной.
Свяжитесь со мной или сообщите свои контакты для обсуждения вопроса.
Свяжитесь со мной или сообщите свои контакты для обсуждения вопроса.
24.02.2017 18:26
Дмитрий, Вам необходимо обратиться к продавцу и на завод в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возможно, Ваша претензия будет удовлетворена в досудебном порядке. Сэкономите свои деньги, время и нервы. Если откажутся удовлетворить Вашу претензию в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. В суде будет назначена автотехническая экспертиза. Через суд с продавца можно взыскать штраф, неустойку, моральный вред, представительские расходы. Положительная практика имеется.
Другие вопросы:
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604
02.07.2024 (11:26)
Проблема с юридической компанией
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?