08.02

Вопрос #12088
Дело по возврату автомобиля производителю.

Автор:

Дмитрий, Город: Саратов / обл Саратовская, 08.02.2017 18:00:29

Суть вопроса:

Автомобиль новый на гарантии. Появилась коррозия кузова. Дилер предложил ремонт, но в отведенные сроки его не произвел.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.02.2017 19:10
Вам нужна помощь по представлении интересов в суде? На какой вопрос вы хотите получить ответ? Если на первый то лучше связываться с юристом лично для изучения вашей проблемы.
Практика имеется, дело простое, за пару месяцев можно решить через суд. А то и быстрее, если на мировое пойдут.
Гражданские дела решаются через суд. Есть положительная практика по таким делам. Есть много ньюансов в таких делах. Готовы поработать? Пишите в личку. Я в Саратове.
08.02.2017 22:22
Какую помощь Вы ждете от нас? Необходимо представлять интересы в суде?
Типичное дело по защите прав потребителя. Решается оно в течение трех месяцев (с учетом вступления решения суда в законную силу) + до 10 дней исполнение решения суда.

Обращайтесь. Есть положительная практика. Пишите либо в личные сообщения, либо по контактам, указанным в профиле.
Проблема решаема, но нужна нормальная досудебная экспертиза, плюс есть определенные риски на судебной.
Свяжитесь со мной или сообщите свои контакты для обсуждения вопроса.
17.02.2017 19:25
Вправе отказаться от исполнения договора, обращайтесь, поможем.
24.02.2017 18:26
Дмитрий, Вам необходимо обратиться к продавцу и на завод в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возможно, Ваша претензия будет удовлетворена в досудебном порядке. Сэкономите свои деньги, время и нервы. Если откажутся удовлетворить Вашу претензию в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. В суде будет назначена автотехническая экспертиза. Через суд с продавца можно взыскать штраф, неустойку, моральный вред, представительские расходы. Положительная практика имеется.
30.04.2017 01:39
Спор о защите прав потребителя, готовите исковое и подаете в суд!

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?