08.02

Вопрос #12088
Дело по возврату автомобиля производителю.

Автор:

Дмитрий, Город: Саратов / обл Саратовская, 08.02.2017 18:00:29

Суть вопроса:

Автомобиль новый на гарантии. Появилась коррозия кузова. Дилер предложил ремонт, но в отведенные сроки его не произвел.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.02.2017 19:10
Вам нужна помощь по представлении интересов в суде? На какой вопрос вы хотите получить ответ? Если на первый то лучше связываться с юристом лично для изучения вашей проблемы.
Практика имеется, дело простое, за пару месяцев можно решить через суд. А то и быстрее, если на мировое пойдут.
Гражданские дела решаются через суд. Есть положительная практика по таким делам. Есть много ньюансов в таких делах. Готовы поработать? Пишите в личку. Я в Саратове.
08.02.2017 22:22
Какую помощь Вы ждете от нас? Необходимо представлять интересы в суде?
Типичное дело по защите прав потребителя. Решается оно в течение трех месяцев (с учетом вступления решения суда в законную силу) + до 10 дней исполнение решения суда.

Обращайтесь. Есть положительная практика. Пишите либо в личные сообщения, либо по контактам, указанным в профиле.
Проблема решаема, но нужна нормальная досудебная экспертиза, плюс есть определенные риски на судебной.
Свяжитесь со мной или сообщите свои контакты для обсуждения вопроса.
17.02.2017 19:25
Вправе отказаться от исполнения договора, обращайтесь, поможем.
24.02.2017 18:26
Дмитрий, Вам необходимо обратиться к продавцу и на завод в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возможно, Ваша претензия будет удовлетворена в досудебном порядке. Сэкономите свои деньги, время и нервы. Если откажутся удовлетворить Вашу претензию в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. В суде будет назначена автотехническая экспертиза. Через суд с продавца можно взыскать штраф, неустойку, моральный вред, представительские расходы. Положительная практика имеется.
30.04.2017 01:39
Спор о защите прав потребителя, готовите исковое и подаете в суд!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?