07.02

Вопрос #12073
претензия

Автор:

Ильдар, Город: Альметьевск / Респ Татарстан, 07.02.2017 16:21:53

Суть вопроса:

как написать претензию по трещине лобового стекла в сервисную кампанию

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Можно в произвольной форме. Ее все равно примут и рассмотрят.
Составление претензии платное, так как это начало вашей защиты. Пишите в личку.
07.02.2017 19:18
Претензия это письменное требование, которое подается в адрес стороны, допустившей на ваш взгляд нарушение исполнения обязательства, принятого на себя. Данный документ составляется в двух экземплярах, один из которых вы либо лично под роспись вручаете противоположной стороне, либо направляете заказным письмом с уведомлением в известный адрес стороны. В претензии должны быть отражены факты нарушения ваших прав сервисной компанией, а в подтверждение своих доводов вы должны приложить доказательства: договор, чеки, квитанции, справки, свидетельские показания, фото, прайс-лист, какие-то другие доказательства.
Претензию можно написать от руки и отксерокопировать или распечатать на компьютере. В верхнем правом углу на листе А4 напишите к кому вы обращаетесь с претензией (ФИО руководителя организации и наименование организации). Там же, но ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.
Ниже, посередине строки напишите слово «Претензия».
Затем с новой строчки уже четко излагаете суть вашей проблемы – в чем именно были нарушены ваши права, кем, когда, при каких обстоятельствах это произошло, и какие возникли проблемы из-за этого. Оцените понесенный ущерб, приложите калькуляцию (расчет). После напишите, как противоположная сторона , по вашему мнению, обязана удовлетворить ваши требования и в какой срок.
Возможны несколько вариантов развития дальнейших событий:
- вам откажут в удовлетворении ваших требований,
-удовлетворят полностью или же частично.
Если вам отказывают, то это должен быть письменный отказ в течение 30 дней, начиная со дня получения претензии адресатом.
Если ответ не получен в тридцатидневный срок, то пишите жалобу в районную прокуратуру, управление Роспотребнадзора или исковое заявление в суд.
Здравствуйте.
Для написания претензии, нужны доказательства. Какие у Вас есть?

Другие вопросы:

#68438 26.04.2024 (20:07)

Компенсация за ремонт после потопа.

Здравствуйте. У меня затопило квартиру на первом этаже. Это моя собственность. Была комиссия составила акт. По идее должны выделить деньги на капремонт квартиры полов и стен. Я тут прописана и проживала. В тоже самое время в соседнем городе у меня тоже есть квартира которая принадлежит на праве собственности. (Подарила бабушка). Не будет ли это являться отказом от компенсации ремонта на жилье в результате потопа.?!
#68434 26.04.2024 (13:45)

Аренда квартиры у родственника.

Здравствуйте, подскажите. Могу ли я снять квартиру у матери по договору. Мы с семьей в зоне паводка. В свое жить невозможно,сгнили полы,,грибок.Аренду оплачивает администрация. Это вторая недвижимость матери.
#68425 24.04.2024 (05:19)

Возврат денег с больницы

Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию. На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать. Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была. Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный. Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)