25.01

Вопрос #11911
Возврат денежных средств за не качественное предоставление услуг автосервиса

Автор:

михаил, Город: Нижний Тагил / обл Свердловская, 25.01.2017 11:28:52

Суть вопроса:

Сломалась машина рядом с этим сервисом ООО СП Синтез по ул Салдинской на Вагонке.. На тросе притянул. Проблемма была в сигналке (не отключалась блокировка движка).Сразу причину не смогли установить только на следующий день к обеду сделали. Мастер сказал что прозвонил проводку и подчистил контакты и всё заработало но предупредил что такое возможно повторится (?) то есть ни какой гарантии. Выставили счёт аж 2500 р. хотя установка всей сигналки стоит 2500 (?). На следующий день машина опять не запустилась по той же причине. Я пришёл к ним же и они с радостью сообщили что готовы помочь но за отдельную плату и вообще отключить сигналку. Я попросил у них акт выполненных работ с расценками. Через минут 40 мне отпечатали ( с горем пополам) и дали на подпись юридически безграмотный договор где стояла сумма 3500р. за предыдущую работу и поставили в известность что за мной долг 1000р. (?).Если я не подпишу сей документ о согласии то ни какой помощи мне не окажут!!! Я естественно не стал подписывать эту Филькину Грамоту.Загнал машину в Лужники где за 30 минут мне устранили неисправность с гарантией что такое больше не произойдёт не отключив функции сигналки. За это я заплатил 500 р. ( !!!! ) Мастер Илья мне визуально обьяснил в чём была причина и всё очень просто и я сам бы мог это сделать.Вот такое мошенничество!!! чистой воды. Потом я узнал что в эту липовую мастерскую ни кто не ездит и я не первый такой. К счастью я записал наш последний диалог и липовый договор на видео со всеми действующими лицами.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.01.2017 13:20
Обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор о проведении проверки а так же в полицию. Возможно при таких обстоятельствах будет установлено мошенничество или же др. состав. Все зависит от доказательств и результатов проверки. Такие факты не допустимы (подписание договора после его исполнения!!!! с увеличением стоимости оказанной услуги!!! и еще при ненадлежащем его исполнении, а так же не выдаче счета и платежных документов).
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:12
Спасибо !
Нет перечня ремонтных работ. Есть установка и снятие и диагностика. По сути некачественное выполнение этих работ не докажешь.
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:12
Спасибо !
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:14
Спасибо !
25.01.2017 14:04
Расценки во всех сервисах свои. Я думаю Вам не удастся докпзать факт некачественного оказания услуг.
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:13
Спасибо !
Здравствуйте! Положительная практика по таким делам есть. Надо подать сначала мотивированную претензию с правовым обоснованием, а при отказе - в суд.
Здравствуйте.
Нужно смотреть файлы. Направляйте мне в личку.
26.01.2017 01:31
Шансы невелики на успех дела в суде.
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:14
Спасибо !

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?