25.01
Вопрос #11911
Возврат денежных средств за не качественное предоставление услуг автосервиса
Автор:
михаил,
Город: Нижний Тагил / обл Свердловская,
25.01.2017 11:28:52
Суть вопроса:
Сломалась машина рядом с этим сервисом ООО СП Синтез по ул Салдинской на Вагонке.. На тросе притянул. Проблемма была в сигналке (не отключалась блокировка движка).Сразу причину не смогли установить только на следующий день к обеду сделали. Мастер сказал что прозвонил проводку и подчистил контакты и всё заработало но предупредил что такое возможно повторится (?) то есть ни какой гарантии. Выставили счёт аж 2500 р. хотя установка всей сигналки стоит 2500 (?). На следующий день машина опять не запустилась по той же причине. Я пришёл к ним же и они с радостью сообщили что готовы помочь но за отдельную плату и вообще отключить сигналку. Я попросил у них акт выполненных работ с расценками. Через минут 40 мне отпечатали ( с горем пополам) и дали на подпись юридически безграмотный договор где стояла сумма 3500р. за предыдущую работу и поставили в известность что за мной долг 1000р. (?).Если я не подпишу сей документ о согласии то ни какой помощи мне не окажут!!! Я естественно не стал подписывать эту Филькину Грамоту.Загнал машину в Лужники где за 30 минут мне устранили неисправность с гарантией что такое больше не произойдёт не отключив функции сигналки. За это я заплатил 500 р. ( !!!! ) Мастер Илья мне визуально обьяснил в чём была причина и всё очень просто и я сам бы мог это сделать.Вот такое мошенничество!!! чистой воды. Потом я узнал что в эту липовую мастерскую ни кто не ездит и я не первый такой. К счастью я записал наш последний диалог и липовый договор на видео со всеми действующими лицами.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.01.2017 13:20
Обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор о проведении проверки а так же в полицию. Возможно при таких обстоятельствах будет установлено мошенничество или же др. состав. Все зависит от доказательств и результатов проверки. Такие факты не допустимы (подписание договора после его исполнения!!!! с увеличением стоимости оказанной услуги!!! и еще при ненадлежащем его исполнении, а так же не выдаче счета и платежных документов).
25.01.2017 13:50
Нет перечня ремонтных работ. Есть установка и снятие и диагностика. По сути некачественное выполнение этих работ не докажешь.
25.01.2017 14:04
Расценки во всех сервисах свои. Я думаю Вам не удастся докпзать факт некачественного оказания услуг.
25.01.2017 16:36
Здравствуйте! Положительная практика по таким делам есть. Надо подать сначала мотивированную претензию с правовым обоснованием, а при отказе - в суд.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?