21.01

Вопрос #11859
Сроки подачи претензии по нарушениям сроков изготовления мебели

Автор:

Галина, Город: Химки / обл Московская, 21.01.2017 18:45:33

Суть вопроса:

26.08.2016 заключен договор поставки на разработку, изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу. После окончательного согласования 10.09.2016 срок изготовления 40 рабочих дней. 19.11.2016 осуществлена доставка,полная оплата и начало сборки. Далее недоработки в мебели, демонтаж, вывоз мебели, повторная установка, устранение дефектов и ...13.01.2017 подписан акт приема-передачи товара.
1.Сроки подачи претензии?
2. Составление претензии по неустойке и качеству товара.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2017 20:49
13.01.2017 подписан акт приема-передачи товара. Вы в нем что указали? Что товар получен, претензий по количеству и качеству не имеете?
21.01.2017 21:54
Срок подачи претензии? За что именно? За нарушения условий договора до 13.01.17?
Срок подачи не ограничен. Чем раньше это сделать тем лучше. В суд можно подать и без претензии. urist-zakona.ru
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор поставки. Направляйте в личку
21.01.2017 22:28
Добрый вечер.
Срок подачи претензии не ограничен. Срок исковой давности общий - три года с момента, когда Вы узнали о нарушении своих прав (срока сборки мебели).
Если в итоге качество мебели Вас устроило - претензия по качеству не нужна. Оформляйте претензию о взыскании неустойки за нарушение срока поставки и сборки - за период до подписания акта. В случае отказа оплатить неустойку добровольно, в суде сможете взыскать дополнительно штраф и компенсацию морального вреда.
22.01.2017 20:38
Добрый день, для ответа на ваш вопрос необходимо смотреть условия договора. ПО общему правилу срок не ограничен.
23.01.2017 09:47
Вами подписан Акт приема-передачи товара. Какие могут быть претензии? В случае эксплуатации мебели и обнаружение дефекта в ней, тогда уже можно принимать решение. А при более детальном рассмотрении данного вопроса, необходимо смотреть сам Договор. В нем обязаны быть прописаны все условия устранение дефектов, их устранение, гарантии, и т.д., сроки, на их исправление, штрафные санкции за не исполнение

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?