21.01

Вопрос #11859
Сроки подачи претензии по нарушениям сроков изготовления мебели

Автор:

Галина, Город: Химки / обл Московская, 21.01.2017 18:45:33

Суть вопроса:

26.08.2016 заключен договор поставки на разработку, изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу. После окончательного согласования 10.09.2016 срок изготовления 40 рабочих дней. 19.11.2016 осуществлена доставка,полная оплата и начало сборки. Далее недоработки в мебели, демонтаж, вывоз мебели, повторная установка, устранение дефектов и ...13.01.2017 подписан акт приема-передачи товара.
1.Сроки подачи претензии?
2. Составление претензии по неустойке и качеству товара.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2017 20:49
13.01.2017 подписан акт приема-передачи товара. Вы в нем что указали? Что товар получен, претензий по количеству и качеству не имеете?
21.01.2017 21:54
Срок подачи претензии? За что именно? За нарушения условий договора до 13.01.17?
Срок подачи не ограничен. Чем раньше это сделать тем лучше. В суд можно подать и без претензии. urist-zakona.ru
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор поставки. Направляйте в личку
21.01.2017 22:28
Добрый вечер.
Срок подачи претензии не ограничен. Срок исковой давности общий - три года с момента, когда Вы узнали о нарушении своих прав (срока сборки мебели).
Если в итоге качество мебели Вас устроило - претензия по качеству не нужна. Оформляйте претензию о взыскании неустойки за нарушение срока поставки и сборки - за период до подписания акта. В случае отказа оплатить неустойку добровольно, в суде сможете взыскать дополнительно штраф и компенсацию морального вреда.
22.01.2017 20:38
Добрый день, для ответа на ваш вопрос необходимо смотреть условия договора. ПО общему правилу срок не ограничен.
23.01.2017 09:47
Вами подписан Акт приема-передачи товара. Какие могут быть претензии? В случае эксплуатации мебели и обнаружение дефекта в ней, тогда уже можно принимать решение. А при более детальном рассмотрении данного вопроса, необходимо смотреть сам Договор. В нем обязаны быть прописаны все условия устранение дефектов, их устранение, гарантии, и т.д., сроки, на их исправление, штрафные санкции за не исполнение

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?