21.01
Вопрос #11859
Сроки подачи претензии по нарушениям сроков изготовления мебели
Автор:
Галина,
Город: Химки / обл Московская,
21.01.2017 18:45:33
Суть вопроса:
26.08.2016 заключен договор поставки на разработку, изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу. После окончательного согласования 10.09.2016 срок изготовления 40 рабочих дней. 19.11.2016 осуществлена доставка,полная оплата и начало сборки. Далее недоработки в мебели, демонтаж, вывоз мебели, повторная установка, устранение дефектов и ...13.01.2017 подписан акт приема-передачи товара.
1.Сроки подачи претензии?
2. Составление претензии по неустойке и качеству товара.
1.Сроки подачи претензии?
2. Составление претензии по неустойке и качеству товара.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.01.2017 20:49
13.01.2017 подписан акт приема-передачи товара. Вы в нем что указали? Что товар получен, претензий по количеству и качеству не имеете?
21.01.2017 21:54
Срок подачи претензии? За что именно? За нарушения условий договора до 13.01.17?
21.01.2017 21:58
Срок подачи не ограничен. Чем раньше это сделать тем лучше. В суд можно подать и без претензии. urist-zakona.ru
21.01.2017 22:28
Добрый вечер.
Срок подачи претензии не ограничен. Срок исковой давности общий - три года с момента, когда Вы узнали о нарушении своих прав (срока сборки мебели).
Если в итоге качество мебели Вас устроило - претензия по качеству не нужна. Оформляйте претензию о взыскании неустойки за нарушение срока поставки и сборки - за период до подписания акта. В случае отказа оплатить неустойку добровольно, в суде сможете взыскать дополнительно штраф и компенсацию морального вреда.
Срок подачи претензии не ограничен. Срок исковой давности общий - три года с момента, когда Вы узнали о нарушении своих прав (срока сборки мебели).
Если в итоге качество мебели Вас устроило - претензия по качеству не нужна. Оформляйте претензию о взыскании неустойки за нарушение срока поставки и сборки - за период до подписания акта. В случае отказа оплатить неустойку добровольно, в суде сможете взыскать дополнительно штраф и компенсацию морального вреда.
22.01.2017 20:38
Добрый день, для ответа на ваш вопрос необходимо смотреть условия договора. ПО общему правилу срок не ограничен.
23.01.2017 09:47
Вами подписан Акт приема-передачи товара. Какие могут быть претензии? В случае эксплуатации мебели и обнаружение дефекта в ней, тогда уже можно принимать решение. А при более детальном рассмотрении данного вопроса, необходимо смотреть сам Договор. В нем обязаны быть прописаны все условия устранение дефектов, их устранение, гарантии, и т.д., сроки, на их исправление, штрафные санкции за не исполнение
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?