18.01
Вопрос #11827
приобрела не качественный товар
Автор:
татьяна,
Город: Чита / край Забайкальский,
18.01.2017 16:51:16
Суть вопроса:
Купила телефон в магазине он оказался был в пользовании.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.01.2017 19:18
Здравствуйте! Это установит экспертиза. Нужно направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием.
18.01.2017 20:46
Добрый день, так как ваш товар является технически сложным товаром, то к нему применяются особые положения касаемо его возврата. Для установления факта, что данный товар является некачественным требуется экспертиза. И если будет доказано, что данный товар был в использовании, однако, ухудшение в использование в телефоне не произошло, вы не сможете вернуть данный телефон.
19.01.2017 19:03
Суть вопроса? Пишите в личку. Есть множество способов решения Вашей ситуации с телефоном. urist-zakona.ru
29.03.2017 11:51
А с чего вы взяли, что он бывший в употреблении? Если это так, а информация об этом не была Вам представления, то договор можно расторгнуть в разумный срок на основании предоставления недостоверной информации о товаре и нарушения Правил торговли товарами, бывшими в употреблении.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.