18.01

Вопрос #11827
приобрела не качественный товар

Автор:

татьяна, Город: Чита / край Забайкальский, 18.01.2017 16:51:16

Суть вопроса:

Купила телефон в магазине он оказался был в пользовании.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Это установит экспертиза. Нужно направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием.
18.01.2017 20:46
Добрый день, так как ваш товар является технически сложным товаром, то к нему применяются особые положения касаемо его возврата. Для установления факта, что данный товар является некачественным требуется экспертиза. И если будет доказано, что данный товар был в использовании, однако, ухудшение в использование в телефоне не произошло, вы не сможете вернуть данный телефон.
18.01.2017 22:30
Да, Вам необходимо подать претензию и провести экспертизу.
Здравствуйте.
По ст.10 ЗОПП была такая информация при продаже?
19.01.2017 08:45
Претензию продавцу, экспертизу, суд.
Суть вопроса? Пишите в личку. Есть множество способов решения Вашей ситуации с телефоном. urist-zakona.ru
29.03.2017 11:51
А с чего вы взяли, что он бывший в употреблении? Если это так, а информация об этом не была Вам представления, то договор можно расторгнуть в разумный срок на основании предоставления недостоверной информации о товаре и нарушения Правил торговли товарами, бывшими в употреблении.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?