17.01

Вопрос #11820
Расчет неустойки

Автор:

Елена, Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 17.01.2017 23:54:35

Суть вопроса:

Здравствуйте! Мне были оказаны некачественные медицинские услуги. После выяснения этого момента, мною в адрес медклиники "Прогресс" была направлена претензия с требованием о компенсации морального и материального ущерба (стоимость медуслуг в данной клинике плюс стоимость медуслуг в других клиниках, в которые мне пришлось обращаться в результате некачественности услуг "Прогресса"). Претензия была проигнорирована. Могу ли я через суд взыскать с "Прогресса" неустойку за каждый день просрочки добровольного урегулирования спора? На каком основании? Если да, то сумма неустойки рассчитывается только на сумму услуг "Прогресса" или на сумму полного материального ущерба? Заранее спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Да, возможно взыскание неустойки. Насчитывается от суммы услуги. Пишите в личку, помогу составить иск.
Здравствуйте! Через суд можно, но для этого нужно проанализировать договор, чтобы сказать конкретнее.
18.01.2017 10:49
Да, это сделать возможно на основании закона "О защите прав потребителей" при этом сумма неустойки будет рассчитываться от стоимости только медицинской услуги. Ваше лечение в иных медучреждениях это Ваши убытки.
Обращайтесь, будем рады помочь.
Здравствуйте.
Какие есть доказательства по некачественной услуги?
19.01.2017 16:25
Добрый день. Неустойка рассчитывается от суммы оказанных вами услуг. Хотелось бы вам напомнить, что мы имеете право на взыскание штрафа с поликлиники в случае вашего выигрыша в размере 50% от сумму взысканных в вашу пользу денежных средств.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.