22.12

Вопрос #11625
Сгорела видеокарта в ноутбуке после замены системы охлаждения

Автор:

Роман, Город: Омск / обл Омская, 22.12.2016 19:29:25

Суть вопроса:

Здравствуйте у меня возникла такая проблема, сдавал я в ремонт ноутбук в чина 55 на Маркса и 15 мне его выдали на руки с гарантией 30 дней ноут проработал ровно 5 дней и сгорела видеокарта, они меняли систему охлаждения и термопасту и всё . Когда я забирал 15 про видеокарту сказали рабочая все прекрасно. Отвез я его им назад сегодня звонят мне и говорят что мол это до них было что когда вскрыли там все не правильно было и видеокарта подгорала подгорала и 2 варианта теперь либо менять видеокарту либо они готовы забрать ноутбук на разбор. Подскажите что делать не может быть чтоб подгорала подгорала и они почистили сменит систему охлаждения взяв с меня 1600 а теперь мне еще 5000 надо тратить как они говорят... Возможно сделать что нибудь в этой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.12.2016 23:02
Вам бы сделать экспертизу (проверку) выполненных работ с целью выявления причинно-следственной связи поломки видеокарты и ремонтом системы охлаждения. На основе этого заключения (если причина поломки в горе-ремонтниках) можно и в суд смело идти.
Компания: Юнита-lex  
23.12.2016 07:43
Здравствуйте! Можно начать с направления письменной претензии, но в случае отказа второй стороны урегулировать спор досудебно, остается только суд, где необходима экспертиза. Экспертиза может быть проведена как до суда, так и в суде, однако преимущество досудебной экспертизы в том, что Вы по ее результатам сможете точно решить для себя: имеет смысл обращаться в суд или нет.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.