22.12
Вопрос #11625
Сгорела видеокарта в ноутбуке после замены системы охлаждения
Автор:
Роман,
Город: Омск / обл Омская,
22.12.2016 19:29:25
Суть вопроса:
Здравствуйте у меня возникла такая проблема, сдавал я в ремонт ноутбук в чина 55 на Маркса и 15 мне его выдали на руки с гарантией 30 дней ноут проработал ровно 5 дней и сгорела видеокарта, они меняли систему охлаждения и термопасту и всё . Когда я забирал 15 про видеокарту сказали рабочая все прекрасно. Отвез я его им назад сегодня звонят мне и говорят что мол это до них было что когда вскрыли там все не правильно было и видеокарта подгорала подгорала и 2 варианта теперь либо менять видеокарту либо они готовы забрать ноутбук на разбор. Подскажите что делать не может быть чтоб подгорала подгорала и они почистили сменит систему охлаждения взяв с меня 1600 а теперь мне еще 5000 надо тратить как они говорят... Возможно сделать что нибудь в этой ситуации?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.12.2016 23:02
Вам бы сделать экспертизу (проверку) выполненных работ с целью выявления причинно-следственной связи поломки видеокарты и ремонтом системы охлаждения. На основе этого заключения (если причина поломки в горе-ремонтниках) можно и в суд смело идти.
23.12.2016 07:43
Здравствуйте! Можно начать с направления письменной претензии, но в случае отказа второй стороны урегулировать спор досудебно, остается только суд, где необходима экспертиза. Экспертиза может быть проведена как до суда, так и в суде, однако преимущество досудебной экспертизы в том, что Вы по ее результатам сможете точно решить для себя: имеет смысл обращаться в суд или нет.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?