19.12

Вопрос #11587
магазин Много мебели забрали диван, деньги не возвращают

Автор:

Анна Милошевич , Город: Сочи / край Краснодарский, 19.12.2016 18:13:13

Суть вопроса:

Добрый день. Приобретали диван в Много мебели, по гарантии сдали. 31 октября в сервисе оформили возврат от покупателя, обещали вернуть деньги за диван и транспортировку в течение недели. На сегодняшний день денег нет, каждый день отвечают - ждите. Написала претезию-жалобу, где подробно расписала все, указала в ней, что жду до 22 декабря и иду в суд. На какие компенсации и штрафы я имею право требовать, в каком размере? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.12.2016 19:23
Вы имеете право требовать: стоимость дивана, штраф 50% от сумм, удовлетворенные судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку и суд.расходы (при их наличии). Обращайтесь, будем рады помочь.
Пользователь: Анна Милошевич  
20.12.2016 00:34
Прошу уточнить стоимость ваших услуг в составлении искового заявления и представитель ства в суде?
19.12.2016 19:23
Вы имеете право требовать: стоимость дивана, штраф 50% от сумм, удовлетворенные судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку и суд.расходы (при их наличии). Обращайтесь, будем рады помочь.
23.12.2016 13:06
ст. 13 ФЗ ЗПП При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Вы получите стоимость дивана, неустойку + 50% от стоимости дивана + судебные расходы, морального вреда здесь не много ((((
Оплаченный за товар деньги, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и иные издержки понесенные вами (за составление претензии, иска, почтовые расходы)
18.02.2017 18:37
Обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара. Также Вы вправе взыскать неустойку по закону о защите прав потребителя

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?