19.12

Вопрос #11587
магазин Много мебели забрали диван, деньги не возвращают

Автор:

Анна Милошевич , Город: Сочи / край Краснодарский, 19.12.2016 18:13:13

Суть вопроса:

Добрый день. Приобретали диван в Много мебели, по гарантии сдали. 31 октября в сервисе оформили возврат от покупателя, обещали вернуть деньги за диван и транспортировку в течение недели. На сегодняшний день денег нет, каждый день отвечают - ждите. Написала претезию-жалобу, где подробно расписала все, указала в ней, что жду до 22 декабря и иду в суд. На какие компенсации и штрафы я имею право требовать, в каком размере? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Составляется иск в порядке ст. 131-132 гпк рф . Остальное - платно.
19.12.2016 19:23
Вы имеете право требовать: стоимость дивана, штраф 50% от сумм, удовлетворенные судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку и суд.расходы (при их наличии). Обращайтесь, будем рады помочь.
Пользователь: Анна Милошевич  
20.12.2016 00:34
Прошу уточнить стоимость ваших услуг в составлении искового заявления и представитель ства в суде?
20.12.2016 07:35
Звоните, обо всем договоримся.
19.12.2016 19:23
Вы имеете право требовать: стоимость дивана, штраф 50% от сумм, удовлетворенные судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку и суд.расходы (при их наличии). Обращайтесь, будем рады помочь.
23.12.2016 13:06
ст. 13 ФЗ ЗПП При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Вы получите стоимость дивана, неустойку + 50% от стоимости дивана + судебные расходы, морального вреда здесь не много ((((
Оплаченный за товар деньги, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и иные издержки понесенные вами (за составление претензии, иска, почтовые расходы)
18.02.2017 18:37
Обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара. Также Вы вправе взыскать неустойку по закону о защите прав потребителя

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?