18.12
Вопрос #11579
смартфон пришол бракованный
Автор:
иван ,
Город: Астрахань / обл Астраханская,
18.12.2016 13:04:11
Суть вопроса:
мой брат заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришол бракованный но работает крышка люфтит как мне быть и могу ли я получить анологичный смартфон без возврата брака
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.12.2016 14:10
На АлиЭкспресс возможно с продавцом открыть тиккет и договорится о возврате средств. С возвратом там все нормально.
18.12.2016 14:40
на смартфоне есть дефекты экран не проклеенный крышка люфтит я могу с него потребовать анологичный смартфон без отправки брака туда
18.12.2016 14:49
Это вопрос не к юристам. Ответы на таким вопросы находятся на сайте АлиЭкспресс. Заходите туда и разговаривайте с продавцом. Претензий как написано ниже подавать куда либо бессмысленно, это другое государство. Юридическое агентство "Фемида" Вам дала развернутый ответ.
18.12.2016 14:28
Напишите продавцу, скиньте видеоролик (который Вы снимали при вскрытии посылки), опишите сложившуюся ситуацию. Если продавец дорожит своей репутацией, вы решите вопрос довольно быстро.
Допустим, до закрытия сделки остается немного времени, а вы вопрос еще не решили, тогда срочно открываем диспут (спор). Тянуть с этим ни в коем случае нельзя.
Если есть на товаре небольшие дефекты, которые особой роли не играют, попросите у продавца компенсацию. Какую именно, вы уже решите сами..
Если продавец обещает вам предоставить компенсацию только после закрытия диспута, ни в коем случае не верьте ему! В большинстве случаев после закрытия спора продавец начинает игнорировать своего покупателя. И здесь уже не играет роль его высокий рейтинг. Как только диспут закроется, в 99% случаев продавец начнет тянуть с компенсацией, а после вообще забудет о вас. Шансов, что вам попадется продавец из 1% очень мало, поэтому не стоит играть в рулетку. Мыслите здраво, и вы сможете «отбить» свои деньги.
Допустим, до закрытия сделки остается немного времени, а вы вопрос еще не решили, тогда срочно открываем диспут (спор). Тянуть с этим ни в коем случае нельзя.
Если есть на товаре небольшие дефекты, которые особой роли не играют, попросите у продавца компенсацию. Какую именно, вы уже решите сами..
Если продавец обещает вам предоставить компенсацию только после закрытия диспута, ни в коем случае не верьте ему! В большинстве случаев после закрытия спора продавец начинает игнорировать своего покупателя. И здесь уже не играет роль его высокий рейтинг. Как только диспут закроется, в 99% случаев продавец начнет тянуть с компенсацией, а после вообще забудет о вас. Шансов, что вам попадется продавец из 1% очень мало, поэтому не стоит играть в рулетку. Мыслите здраво, и вы сможете «отбить» свои деньги.
25.12.2016 18:52
На алиэкспресс все написано. Там никогда не было проблем. И если вам пришлют новый товар, то вас обяжут вернуть бракованный. А то ишь, лихо устроились, новый телефон подавай и бракованный оставляй)
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?