07.12

Вопрос #11455
Отказ в гарантийном обслуживании аппарата

Автор:

Виталий, Город: Тюмень / обл Тюменская, 07.12.2016 17:44:17

Суть вопроса:


Добрый вечер, Перестал работать динамик в режиме громкой связи, после первого посещения телефоном сервисного центра, и простой переустановки ПО. Позже снова обратились в сервис с жалобами на то что не работает динамик, сдали и опять все без успешно и без изменений в ремонте. На 3й раз добились что бы отправили телефон в сервис в Москву. Пришел ответ: по телефону сотрудник сервисного центра сказал об отказе в гарантийном обслуживании, т.к. на телефоне обнаружили "изгиб корпуса" которого не было при сдаче телефона в сервисный центр. И в наряд-заказе Приемщик указал о внешнем виде только незначительные царапины по корпусу и на дисплее, пыль в динамике. Как поступить в данной ситуации? Какие нужно составить акты/документы от сервиса при заборе телефона, для дальнейшего разрешения проблемы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый вечер. Просто забираете по акту приема-передачи, если был такой акт ... Затем, если хотите идти до конца, необходимо провести экспертизу. Но жто будет за Ваш счет. Если дело выигрышное, эти расходы вернете в порядке распределения судебных издержек.
07.12.2016 19:53
Ирина права, но возможно в этом сервисе и сделали этот изгиб, а вменят его Вам, тогда проигрышная ситуация.
08.12.2016 01:32
Шансы 50 на 50. Без экспертизы толка не будет.
08.12.2016 07:29
Напишите претензию продавцу (в двух экземплярах) с требованием замены телефона или возврата денег, а в случае отказа смело обращайтесь в суд. Закон о защит прав потребителей целиком на Вашей стороне. Можем при необходимости оказать юридическую помощь, но учитывайте необходимость расходов за экспертизу и за нашу работу, которые, в случае выигрыша в суде будут взысканы с ответчика.
Компания: ООО ЮФК "РЕСПЕКТ"  
08.12.2016 11:44
В соответствии с абз. 6 пункта 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В силу ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Учитывая, что при приеме телефона сервисным центром изгиб не был оговорен, а, значит, можно предположить, что данное повреждение появилось в момент "пересылок" телефона, то принимая телефон обратно, Вам необходимо составить акты-приема передачи телефона, отразив суть появившихся повреждений. В дальнейшем можем Вам рекомендовать в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно о дальнейших действиях м ы можем Вас проконсультировать в нашем офисе.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?