07.12

Вопрос #11455
Отказ в гарантийном обслуживании аппарата

Автор:

Виталий, Город: Тюмень / обл Тюменская, 07.12.2016 17:44:17

Суть вопроса:


Добрый вечер, Перестал работать динамик в режиме громкой связи, после первого посещения телефоном сервисного центра, и простой переустановки ПО. Позже снова обратились в сервис с жалобами на то что не работает динамик, сдали и опять все без успешно и без изменений в ремонте. На 3й раз добились что бы отправили телефон в сервис в Москву. Пришел ответ: по телефону сотрудник сервисного центра сказал об отказе в гарантийном обслуживании, т.к. на телефоне обнаружили "изгиб корпуса" которого не было при сдаче телефона в сервисный центр. И в наряд-заказе Приемщик указал о внешнем виде только незначительные царапины по корпусу и на дисплее, пыль в динамике. Как поступить в данной ситуации? Какие нужно составить акты/документы от сервиса при заборе телефона, для дальнейшего разрешения проблемы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый вечер. Просто забираете по акту приема-передачи, если был такой акт ... Затем, если хотите идти до конца, необходимо провести экспертизу. Но жто будет за Ваш счет. Если дело выигрышное, эти расходы вернете в порядке распределения судебных издержек.
07.12.2016 19:53
Ирина права, но возможно в этом сервисе и сделали этот изгиб, а вменят его Вам, тогда проигрышная ситуация.
08.12.2016 01:32
Шансы 50 на 50. Без экспертизы толка не будет.
08.12.2016 07:29
Напишите претензию продавцу (в двух экземплярах) с требованием замены телефона или возврата денег, а в случае отказа смело обращайтесь в суд. Закон о защит прав потребителей целиком на Вашей стороне. Можем при необходимости оказать юридическую помощь, но учитывайте необходимость расходов за экспертизу и за нашу работу, которые, в случае выигрыша в суде будут взысканы с ответчика.
Компания: ООО ЮФК "РЕСПЕКТ"  
08.12.2016 11:44
В соответствии с абз. 6 пункта 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В силу ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Учитывая, что при приеме телефона сервисным центром изгиб не был оговорен, а, значит, можно предположить, что данное повреждение появилось в момент "пересылок" телефона, то принимая телефон обратно, Вам необходимо составить акты-приема передачи телефона, отразив суть появившихся повреждений. В дальнейшем можем Вам рекомендовать в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно о дальнейших действиях м ы можем Вас проконсультировать в нашем офисе.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?