29.11

Вопрос #11357
отказ в возврате некачественной обуви в магазин

Автор:

Ольга, Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 29.11.2016 19:13:48

Суть вопроса:

Купила 22 ноября осенние ботинки. Вчера одела и на одном лопнула молния. В магазине говорят, что обувь сейчас не по сезону и предлагают взять ее в ремонт. Я хочу вернуть деньги. И не понимаю при чем тут сезон или нет Продавать они не по сезону продают, а обратно взять не желают.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.11.2016 00:36
Гарантийный срок на обувь, купленную в магазинах составляет 30 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона: с 1 ноября по 1 марта - зимний, с 1 марта по 1 мая - весенний, с 1мая по 1 сентября – летний, с 1 сентября по 15 ноября - осенний. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. В случае возврата некачественной обуви: обувь должна быть чистой, без следов примерки; обувь должна иметь все комплектующие; обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; Таким образом вы имеете право обменять некачественную обувь. Если вам всё же отказали в обмене бракованной пары на новую или не согласились вернуть деньги – отправляйтесь за защитой своих прав в роспотребнадзор, суд.

Успехов.
Компания: "Выбор Есть!" (ГК CBF)  
30.11.2016 11:49
Добрый день, Ольга!
Если Вам самостоятельно проблематично решить вопрос- обращайтесь, будем рады помочь! Контакты во вкладке.
С уважением ЮК "Выбор Есть!"
30.11.2016 12:21
Здравствуйте! в вашем случае нужно писать заявление продавцу о возврате бракованной обуви. Если продавец откажет ее принимать и в дальнейшем проводить экспертизу качества обуви, то самостоятельно отдайте обувь на экспертизу по качеству. Перед экспертом поставить следующий вопрос Молния лопнула по причине брака или по причине носки в зимний период времени? Если экспертиза покажет что это брак, тогда иди смело в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?