29.11
Вопрос #11357
отказ в возврате некачественной обуви в магазин
Автор:
Ольга,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
29.11.2016 19:13:48
Суть вопроса:
Купила 22 ноября осенние ботинки. Вчера одела и на одном лопнула молния. В магазине говорят, что обувь сейчас не по сезону и предлагают взять ее в ремонт. Я хочу вернуть деньги. И не понимаю при чем тут сезон или нет Продавать они не по сезону продают, а обратно взять не желают.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.11.2016 00:36
Гарантийный срок на обувь, купленную в магазинах составляет 30 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона: с 1 ноября по 1 марта - зимний, с 1 марта по 1 мая - весенний, с 1мая по 1 сентября – летний, с 1 сентября по 15 ноября - осенний. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. В случае возврата некачественной обуви: обувь должна быть чистой, без следов примерки; обувь должна иметь все комплектующие; обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; Таким образом вы имеете право обменять некачественную обувь. Если вам всё же отказали в обмене бракованной пары на новую или не согласились вернуть деньги – отправляйтесь за защитой своих прав в роспотребнадзор, суд.
Успехов.
Успехов.
30.11.2016 11:49
Добрый день, Ольга!
Если Вам самостоятельно проблематично решить вопрос- обращайтесь, будем рады помочь! Контакты во вкладке.
С уважением ЮК "Выбор Есть!"
Если Вам самостоятельно проблематично решить вопрос- обращайтесь, будем рады помочь! Контакты во вкладке.
С уважением ЮК "Выбор Есть!"
30.11.2016 12:21
Здравствуйте! в вашем случае нужно писать заявление продавцу о возврате бракованной обуви. Если продавец откажет ее принимать и в дальнейшем проводить экспертизу качества обуви, то самостоятельно отдайте обувь на экспертизу по качеству. Перед экспертом поставить следующий вопрос Молния лопнула по причине брака или по причине носки в зимний период времени? Если экспертиза покажет что это брак, тогда иди смело в суд.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?