29.11
Вопрос #11357
отказ в возврате некачественной обуви в магазин
Автор:
Ольга,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
29.11.2016 19:13:48
Суть вопроса:
Купила 22 ноября осенние ботинки. Вчера одела и на одном лопнула молния. В магазине говорят, что обувь сейчас не по сезону и предлагают взять ее в ремонт. Я хочу вернуть деньги. И не понимаю при чем тут сезон или нет Продавать они не по сезону продают, а обратно взять не желают.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.11.2016 00:36
Гарантийный срок на обувь, купленную в магазинах составляет 30 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона: с 1 ноября по 1 марта - зимний, с 1 марта по 1 мая - весенний, с 1мая по 1 сентября – летний, с 1 сентября по 15 ноября - осенний. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. В случае возврата некачественной обуви: обувь должна быть чистой, без следов примерки; обувь должна иметь все комплектующие; обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; Таким образом вы имеете право обменять некачественную обувь. Если вам всё же отказали в обмене бракованной пары на новую или не согласились вернуть деньги – отправляйтесь за защитой своих прав в роспотребнадзор, суд.
Успехов.
Успехов.
30.11.2016 11:49
Добрый день, Ольга!
Если Вам самостоятельно проблематично решить вопрос- обращайтесь, будем рады помочь! Контакты во вкладке.
С уважением ЮК "Выбор Есть!"
Если Вам самостоятельно проблематично решить вопрос- обращайтесь, будем рады помочь! Контакты во вкладке.
С уважением ЮК "Выбор Есть!"
30.11.2016 12:21
Здравствуйте! в вашем случае нужно писать заявление продавцу о возврате бракованной обуви. Если продавец откажет ее принимать и в дальнейшем проводить экспертизу качества обуви, то самостоятельно отдайте обувь на экспертизу по качеству. Перед экспертом поставить следующий вопрос Молния лопнула по причине брака или по причине носки в зимний период времени? Если экспертиза покажет что это брак, тогда иди смело в суд.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?