26.11
Вопрос #11300
Не качественные услуги.
Автор:
Алексей,
Город: Воронеж / обл Воронежская,
26.11.2016 14:25:46
Суть вопроса:
Здравствуйте! Подскажите, как вернуть деньги за некачественные услуги юриста и адвоката и вообще реально ли их вернуть.. За ранее благодарен!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.11.2016 10:35
Согласно договора и актов пишите обоснованную, мотивированную претензию на "некачественные услуги". Перспектив мало.
27.11.2016 17:58
Вот договор заключённый с юристом. За ранее благодарен
28.11.2016 09:25
Если акт выполненных работ подписан, то сложно будет, что то доказать. Тем более если Вас не устроил результат (решение суда не в вашу пользу и.т.п.) за это они ответственность не несут. Если вам отказал суд в виду, несоответствия представленных документов ( по форме и содержанию иска, приложений), либо нарушены сроки по вине исполнителя, то есть вероятность взыскать с них уплаченные средства
Более подробно обращайтесь 89515502696, Встретимся, подумаем, что можно сделать.
Более подробно обращайтесь 89515502696, Встретимся, подумаем, что можно сделать.
30.11.2016 15:18
Добрый день, Алексей!
Если подписан акт выполненных работ(услуг), то оспорить качество данных оказанных услуг практически невозможно, т.к. вы их приняли и подписали, что они удовлетворяют Вашим требованиям. Правда Акта я среди предоставленных Вами фотокопий не увидел. Есть ньюанс в оплате услуг. Вы их уже оплатили?
Если подписан акт выполненных работ(услуг), то оспорить качество данных оказанных услуг практически невозможно, т.к. вы их приняли и подписали, что они удовлетворяют Вашим требованиям. Правда Акта я среди предоставленных Вами фотокопий не увидел. Есть ньюанс в оплате услуг. Вы их уже оплатили?
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?