26.11

Вопрос #11300
Не качественные услуги.

Автор:

Алексей, Город: Воронеж / обл Воронежская, 26.11.2016 14:25:46

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите, как вернуть деньги за некачественные услуги юриста и адвоката и вообще реально ли их вернуть.. За ранее благодарен!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Егоров Алексей Борисович  
27.11.2016 10:07
Здравствуйте! Да договор заключён и всё подписано.
27.11.2016 10:35
Согласно договора и актов пишите обоснованную, мотивированную претензию на "некачественные услуги". Перспектив мало.
Пользователь: Егоров Алексей Борисович  
27.11.2016 17:58
Вот договор заключённый с юристом. За ранее благодарен
Если акт выполненных работ подписан, то сложно будет, что то доказать. Тем более если Вас не устроил результат (решение суда не в вашу пользу и.т.п.) за это они ответственность не несут. Если вам отказал суд в виду, несоответствия представленных документов ( по форме и содержанию иска, приложений), либо нарушены сроки по вине исполнителя, то есть вероятность взыскать с них уплаченные средства
Более подробно обращайтесь 89515502696, Встретимся, подумаем, что можно сделать.
30.11.2016 15:18
Добрый день, Алексей!
Если подписан акт выполненных работ(услуг), то оспорить качество данных оказанных услуг практически невозможно, т.к. вы их приняли и подписали, что они удовлетворяют Вашим требованиям. Правда Акта я среди предоставленных Вами фотокопий не увидел. Есть ньюанс в оплате услуг. Вы их уже оплатили?

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.