26.11

Вопрос #11300
Не качественные услуги.

Автор:

Алексей, Город: Воронеж / обл Воронежская, 26.11.2016 14:25:46

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите, как вернуть деньги за некачественные услуги юриста и адвоката и вообще реально ли их вернуть.. За ранее благодарен!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Надо смотреть договор. Перспективы очень мало.
Здравствуйте.
Вы договор заключали? Акты подписаны?
Пользователь: Егоров Алексей Борисович  
27.11.2016 10:07
Здравствуйте! Да договор заключён и всё подписано.
27.11.2016 10:35
Согласно договора и актов пишите обоснованную, мотивированную претензию на "некачественные услуги". Перспектив мало.
Направляйте документы в личку
Пользователь: Егоров Алексей Борисович  
27.11.2016 17:58
Вот договор заключённый с юристом. За ранее благодарен
Направляйте в личку документы
Направляйте в личку документы
Если акт выполненных работ подписан, то сложно будет, что то доказать. Тем более если Вас не устроил результат (решение суда не в вашу пользу и.т.п.) за это они ответственность не несут. Если вам отказал суд в виду, несоответствия представленных документов ( по форме и содержанию иска, приложений), либо нарушены сроки по вине исполнителя, то есть вероятность взыскать с них уплаченные средства
Более подробно обращайтесь 89515502696, Встретимся, подумаем, что можно сделать.
30.11.2016 15:18
Добрый день, Алексей!
Если подписан акт выполненных работ(услуг), то оспорить качество данных оказанных услуг практически невозможно, т.к. вы их приняли и подписали, что они удовлетворяют Вашим требованиям. Правда Акта я среди предоставленных Вами фотокопий не увидел. Есть ньюанс в оплате услуг. Вы их уже оплатили?

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?