21.11

Вопрос #11188
обязан ли работник компании назвать свое ФИО по требованию потребителя услуг

Автор:

Тамара, Город: Волгодонск / обл Ростовская, 21.11.2016 10:39:59

Суть вопроса:

Должен ли сотрудник фирмы при обсуждении конфликтной ситуации с клиентом представиться полностью - должность, фамилия, имя, отчество? При обсуждении конфликтной ситуации по телефону сотрудник компании отказалась представиться полностью, сославшись на закон132 о конфиденциальности персональных данных. Сказала только должность, имя и свой ID номер. Я не стала скрывать, что хочу составить претензию в общество защиты потребителей, но все равно получила отказ от получения данных о сотруднике. Разве этот закон распространяется при выполнении служебных обязанностей? И в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Да, Вы можете подавать претензию в компанию, а потом и в суд ст. 3 ГПК РФ .
Здравствуйте.
Да, Вы можете подавать претензию в компанию, а потом и в суд ст. 3 ГПК РФ .
22.11.2016 00:24
Закон распространяется на всех владельцев и распорядителей персональных данных, кроме физлиц, создающих базы данных для личных нужд, журналистов при осуществлении ими профессиональных обязанностей, творческих деятелей при осуществлении творческой деятельности. Распространение персональных данных без согласия субъекта этих данных запрещено, за исключением случаев, предусмотренных законом, в интересах национальной безопасности, экономического благополучия и прав человека. Законом предусмотрено создание Реестра баз персональных данных и регистрация баз данных в нем, в порядке, установленном Кабмином.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.