17.11

Вопрос #11123
Осуществляете ли вы правильность составления притензии продавцу?

Автор:

Альберт, Город: Казань / Респ Татарстан, 17.11.2016 10:15:26

Суть вопроса:

Добрый день,5 августа в магазине был куплен смартфон после 2,5 месяцев пользования оказалось так что он не сертифицирован,может ли это служить основанием возврата денежных средств?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Может. Надо составить мотивированную претензию с правовым обоснованием.
17.11.2016 12:19
Обратитесь с претензией о возврате товара в магазин (в двух экземплярах), в случае отказа можно смело обращаться с исковым заявлением в суд в рамках закона о защите прав потребителей (ст.18 закона).
17.11.2016 12:28
Вы сделали всё правильно. Действительно вы не имеете права вернуть исправный, отвечающий всем требованиям смартфон продавцу в течении 15 дней с момента покупки, так как данное изделий отнесено к перечню технически сложных товаров возврат и обмен которых запрещен законом. Однако, в указанной вами ситуации смартфон нельзя отнести к категории изделия надлежащего качества, так как он не имеет инструкции по эксплуатации на русском языке, и его реализация на территории РФ недопустима. Следовательно, вполне можно предположить, что смартфон незаконно введен в Российскую Федерацию и не сертифицирован для продажи на территории нашей страны.
Таким образом, вы можете заявить требование о замене товара ненадлежащего качества в рамках статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
17.11.2016 14:16
Коллеги верно вам пишут. Вставим и мы свой пятачок- при оформлении Претензии не забудьте про прокурорскую проверку, относительно приемки на реализацию не сертифицированный товар! Думаю задвигаются поживее)) Удачи.
Однако рекомендации при учете, что инфа про не сертифицированный товар достоверна.
17.11.2016 14:30
Доброго времени суток! Вам нужно составить претензию,в которой обосновать свою правовую позицию.Для более подробного ответа нужно изучить договор купли-продажи и другие документы,выданные вам при оформлении в магазине.Сканы можете выслать на почту: sgr.kzn@mail.ru. С уважением, юрист Фазылова Гузель Равилевна.
22.11.2016 12:28
В претензии неверно указана дата окончания гарантийного срока - 2016 год.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.