15.11
Вопрос #11082
Магазин отказывает в расторжении договора купли-продажи
Автор:
Михаил,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
15.11.2016 09:48:48
Суть вопроса:
Доброго времени! У меня такая ситуация. 03.11.2016 я приобрел планшетный компьютер. При первом осмотре никаких явных дефектов выявлено не было. На следующий день (04.11.2016), когда я включил его и начал им пользоваться мною был обнаружен дефект: при просмотре потокового видео, меняется цветокоррекция, т.е. например цвет кожи человека может быть зеленым, розовым или синим. В этот же день, я отправился в магазин где приобрел данный планшет и потребовал заменить мне его на аналогичный товар. В чем мне было отказано. Предложили лишь принять у меня планшет и отправить его на диагностику (сказали, что диагностика длиться до 15 дней). Как мне известно на основании ст.21 Закона о защите прав потребителей, по моему требования мне должны предоставить на время диагностики и т.д. аналогичный товар. Но в этом мне так же было отказано. Тогда я потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне сумму уплаченную за планшет. В чем мне так же было отказано, ссылаясь на, то что планшет - это сложно-технический товар и возврату и обмену он не подлежит. Я написал претензию в главный офис данной компании, где указал статью 18 Закона о защите прав потребителей, где сказано, что если с момента покупки товара прошло не более 15 дней, то по моему требованию можно расторгнуть договор купли-продажи. Даже если товар сложно-технический. Предупредили, что письменную претензию рассматривают до 30 дней. Меня данный дефект не устраивает. Так же мне не нужен ремонт. Как быть в такой ситуации? Заранее огромное Вам спасибо!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.11.2016 12:04
Здравствуйте! В вашей ситуации нужно дождаться ответа от диагностики. Если товар имеет дефект, то вы спокойно может расторгнуть договор. Если же дефекта не будет обнаружено, значит вам придется делать экспертизу товара самостоятельно и тогда если экспертиза выявит дефект будете расторгать договор в досудебном порядке, ну а если откажут в расторжении договора, тогда за защитой своих нарушенных прав в суд.
15.11.2016 12:15
Дело в том, что самостоятельно возили планшет в сервисный центр и инженер по моему заявлению сделал диагностику, но дефектов не обнаружил. Хотя когда я включил, показал дефект, то они просто развели руками. Была надежда на ст.18 п.1, но видимо в нашей стране законы не работают.
15.11.2016 12:20
Я понимаю ваше негодование, но закон работает следующим образом, для того, что бы вернуть товар, нужно установить, что в этом товаре есть дефект, на глаз установить дефект продавец не может, поэтому и направил товар на диагностику, это норма поведения продавца так же прописана в законе. Поэтому, статья на которую вы ссылаетесь работает, только тогда когда установлен факт что товар имеет дефект.
15.11.2016 12:28
Добрый день, Михаил!
У Вас есть законное право разрешить спорную ситуацию. Если Вам необходима консультация Вы можете обратиться к нам. Контакты во вкладке. Спасибо. С уважением, ЮК "Выбор Есть!"
У Вас есть законное право разрешить спорную ситуацию. Если Вам необходима консультация Вы можете обратиться к нам. Контакты во вкладке. Спасибо. С уважением, ЮК "Выбор Есть!"
16.11.2016 17:37
Проводите экспертную диагностику за свой счёт - претензия - отказ продавца - суд с отнесение на его счёт всех судебных издержек.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?