12.11

Вопрос #11060
Необоснованный отказ в предоставление услугиT

Автор:

Олег , Город: Москва / регион Москва, 12.11.2016 19:24:14

Суть вопроса:

Подскажите, как мне быть в данной ситуации в которую я попал. Сдал обувь в ремонтную мастерскую: отремонтировали, но с нарушением сроков (мастер при мне стал ремонтировать обувь, то что он должен был сделать, как и договаривались с ним в течении 5 дней, а не с моим приходом уже получить отремонтированную обувь!) . С моей стороны был скандал. Далее, через месяц пришёл в эту мастерскую с очередным ремонтом обуви, т.к. она находиться рядом с домом,но мастер отказал мне в обслуживании, сославшись на распоряжение ИП. Этот самый предприниматель мастерской, сказал мне: "Что это моё право отказать вам в обслуживании, я здесь хозяин!" Я был сконфужен. Что в данной ситуации посоветуете, если каждый "хозяин" - магазинов, мастерских, парикмахерских будет, так говорить!?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.11.2016 15:11
Здравствуйте,Олег! К сожалению, обязать владельца мастерской по ремонту обуви принять ваш заказ невозможно ,это его личное дело, да и зачем ,ведь вы уже имели конфликт с ним . Найдите другую мастерскую с вежливым и ответственным персоналом. Сейчас такой огромный выбор магазинов, мастерских, парикмахерских,где вы можете стать постоянным клиентом ,где вам всегда будут рады!
13.11.2016 15:32
Не могу согласиться с мнением коллеги. Вот почему: В соответствии со статьей 426 ГК РФ :
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.
В Вашем случае это нарушение ст.426 ГК РФ :
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
Статья 445. пункт 4.
4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
13.11.2016 21:40
Добрый вечер.
Отказ в оказании услуги неправомерен.В соответствии со ст. 445 ГК РФ Вы вправе в судебном порядке обязать ИП заключить с Вами договор (оказать услугу). Но практического смысла в этом нет, т.к. услуга, выполненная при таких обстоятельствах, может быть оказана без должного старания, хотя при этом очевидных претензий по качеству не будет. Лучше обратиться к другому мастеру, где Вам будут рады. О нарушении, допущенном ИП, Вы можете сообщить в Роспотребнадзор.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
14.11.2016 10:04
Действительно, попробовать обязать ИП заключить с Вами договор можно. Но, как уже говорили, не факт, что Вам сделают все качественно, если сделают. И потом будете еще с ними судиться по вопросу качества оказанной услуги. Да и обосновать ИП свой отказ может не личной неприязнью к Вам, а технической невозможностью произвести ремонт той обуви, которую Вы принесли.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?