10.11

Вопрос #11036
Возврат товара в интернет магазин.

Автор:

Тимур, Город: Симферополь / Респ Крым, 10.11.2016 22:55:15

Суть вопроса:

Заказ был произведён в интернет магазине автозапчастей "Порт3", бензонасос. До того как сделать заказ , я подробно описал на какую модель авто заказываю. После того как мне сказали что эта запчасть подходит , попросили внести предоплату, полную стоимость. Я оплатил товар , после чего они мне выслали.Я его получил 31.10.16 ,01.11.16 поехал с запчастью на СТО там специалист сказал , что это не подходит на моё авто , в чём я убедился визуально сравнив с бензонасосом моего авто. Я связался с интернет магазином чтобы согласовать возврат. Они попросили сделать фото запчасти и выслать им , что я и сделал. Псле, возврат с их стороны был одобрен. 02.11.16 отправил товар на адрес инт.магазина почтой России наложенным платежом,указав полную стоимость товара, на имя одного из работников этого магазина , как они просили , указав юридический адрес магазина.Обычная отправка или наложенным платежом заранее не обговарили. Я им выслал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки. Теперь представитель магазина мне пишет что не надо было отправлять посылку наложенным платежом , что всю посылку забирает водитель(на его имя была отправлена посылка) а он не будет платить за возврат на почте и что руководство не занимается выплатой наложенным платежом . На данный момент товар под угрозой вернутся назад.Или же предлагают перевести на карточку их водителя стоимость запчасти, чтобы он смог забрать на почте возврат , а потом обещают вернуть мне все мои расходы. Подскажите пожалуйста , как правильно мне поступить. Моё мнение они полностью не правы.И если подам в суд , правда на моей стороне.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.11.2016 11:04
Претензия, далее в суд, правда на вашей стороне.
Пользователь: Османов Тимур Решатович  
11.11.2016 19:15
Спасибо за консультацию.
11.11.2016 11:27
Вам нужно было отправить товар на имя получателя: наименование юр.лица и юридический адрес. Вы отправили товар "на деревню дедушке", на имя водителя, который неизвестно работает ли вообще. Водитель может получать товар по доверенности от организации. Вы не должны были отправлять товар на имя водителя.
Здравствуйте.
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.


Подавайте в суд
Пользователь: Османов Тимур Решатович  
11.11.2016 19:17
Спасибо за консультацию.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?