07.11
Вопрос #10980
задолженность за электроэнергию
Автор:
Елена,
Город: Чита / край Забайкальский,
07.11.2016 12:12:46
Суть вопроса:
Здравствуйте, проблема такая- пришло уведомление о задолж-ти за эл-ю по квартире в сумме 16-17000 р. Ссылаются на какие-то изменения в расчетах и долг возник, якобы за последние 2 года(мы не доплачивали до нужной суммы, со слов операторов) Хотя, 5 месяцев назад по нашим показаниям счетчика нам выставили счет в 402 руб, сказав, что больше долгов нет. Присылали ежемесячно СМС с нулевым долгом. А сейчас по новым показания на неоплаченные 2000 киловатт предъявляют сумму то в 16, то в 17000. Куда обратиться в случае несогласия с таким ходом дел?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.11.2016 18:37
Обратитесь с заявление на имя начальника фирмы энергопоставщика с просьбой объяснить возникшую ситуацию, там будет видно что делать.
08.11.2016 03:36
Здравствуйте! Нужно написать претензию в управляющую компанию с просьбой разъяснить основание задолженности и предоставить полный расчет. Также можно пожаловаться в жилищную инспекцию по адресу: 672000, г. Чита, ул. Костюшко — Григоровича, д.7, тел. 35-70-20 или он-лайн через портал http://xn--c1aapmms.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai/ . С уважением, Ваш ФЕНИКС
Другие вопросы:
#68907
17.11.2024 (10:03)
Долг по ЖКХ
Здравствуйте, суд был, арестовали счета, потом на госуслугах подала на прожиточный минимум, с одного счета сняли арест
Потом на госуслугах пришло письмо что будут забирать 50% зарплаты, официалов 8-10 тысяч
Вопрос имеет ли право пристав забирать зарплату, если очень маленькая официалка и то, что подавала на прожиточный минимум влияет ли как-то?
#68905
16.11.2024 (16:55)
Отключили приложение для домофона.
После замены обычного домофона на "умный" установил приложение и подключил платную подписку, включающюю в себя просмотр видео архива и коды доступа: постоянный и временный, для курьеров. Председатель ТСЖ заблокировала приложение из-за платной подписки, мол код все будут знать. Теперь дозвониться ко мне нельзя, открывать дверь можно только ключом. Запросил официально причину блокировки приложения, в течении 10 дней ответа не было. Председатель сказала срок 30 рабочих дней. Нового договора на обслуживание домофона не было, в старом точно нет пункта "не пользоваться подпиской". Какие варианты решения видны? Если суд, то должностное лицо ответчик или ТСЖ?
#68899
15.11.2024 (09:47)
Долг по ЖКХ
Здравствуйте, был суд, присудили 200000 с + т.р. на 4 прописанных, не собственники
Возможно ли разделить долг, чтобы я смогла оплатить лишь свою часть долга? Если да,то как?