31.10
Вопрос #10914
Должна ли я оплачивать ремонт стоматологического оборудования
Автор:
Мария,
Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий,
31.10.2016 09:54:05
Суть вопроса:
Здравствуйте. Лечили зуб ребенку (4 года), его пришлось держать. Во время лечения он вырвался и случайно ударил ногой по стоматологическому оборудование. Он попал по бутылке, откуда подается автоматически вода на инструмент и поломал ее. Назад ее не поставить, только ремонтировать. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать полный ремонт оборудование или стоматологическое оборудование страхуется и ремонтируется самой стомат.клиникой? Либо мы должны оплатить какую-то часть оборудования.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.11.2016 11:17
Вам в стоматологии уже заявили претензию?
Чисто формально по Гражданскому кодексу ущерб должен быть возмещен причинителем вреда. Но в Вашей ситуации это произошло когда вам оказывали услуги (видимо платные?), т.е. в этом случае случившееся поломка оборудования - это чисто издержки деятельности стоматологической поликлиники, никакой ответственности в случившемся с Вашей стороны (ребенка) нет.
Чисто формально по Гражданскому кодексу ущерб должен быть возмещен причинителем вреда. Но в Вашей ситуации это произошло когда вам оказывали услуги (видимо платные?), т.е. в этом случае случившееся поломка оборудования - это чисто издержки деятельности стоматологической поликлиники, никакой ответственности в случившемся с Вашей стороны (ребенка) нет.
06.11.2016 14:40
Пока нет, только сказали что позвонят, как им выставят счет. Услуги конечно платные. К тому же, ребенку был порезан язычек в нескольких местах, предполагаю, что именно в эти моменты он и дергался.
03.11.2016 20:20
До получения претензии и изучения ситуации, оплачивать требования по возмещению ущерба не рекомендую.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?