31.10

Вопрос #10914
Должна ли я оплачивать ремонт стоматологического оборудования

Автор:

Мария, Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий, 31.10.2016 09:54:05

Суть вопроса:

Здравствуйте. Лечили зуб ребенку (4 года), его пришлось держать. Во время лечения он вырвался и случайно ударил ногой по стоматологическому оборудование. Он попал по бутылке, откуда подается автоматически вода на инструмент и поломал ее. Назад ее не поставить, только ремонтировать. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать полный ремонт оборудование или стоматологическое оборудование страхуется и ремонтируется самой стомат.клиникой? Либо мы должны оплатить какую-то часть оборудования.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.11.2016 11:17
Вам в стоматологии уже заявили претензию?
Чисто формально по Гражданскому кодексу ущерб должен быть возмещен причинителем вреда. Но в Вашей ситуации это произошло когда вам оказывали услуги (видимо платные?), т.е. в этом случае случившееся поломка оборудования - это чисто издержки деятельности стоматологической поликлиники, никакой ответственности в случившемся с Вашей стороны (ребенка) нет.
Пользователь: Дементьева Мария  
06.11.2016 14:40
Пока нет, только сказали что позвонят, как им выставят счет. Услуги конечно платные. К тому же, ребенку был порезан язычек в нескольких местах, предполагаю, что именно в эти моменты он и дергался.
03.11.2016 20:20
До получения претензии и изучения ситуации, оплачивать требования по возмещению ущерба не рекомендую.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?