17.10

Вопрос #10758
Помогите разобраться с ситуацией.

Автор:

Елена, Город: Кемерово / обл Кемеровская, 17.10.2016 11:49:17

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дайте совет, пожалуйста, о моих дальнейших действиях. В сентябре приобрела смартфон в Евросети, сразу обнаружила в нем недостатки, написала претензию в магазин, на следующий день отнесла ее. Продавцы сказали надо ждать ответ руководства. Через 10 дней мне никто не ответил и я подала в суд заявление. В суд на первое слушание никто со стороны Евросети не явился, на второе слушание их тоже не было, но судья сказала, что они ходатайство написали чтоб смартфон на проверку предоставить. Я отдала судье смартфон, но говорю, что мне договор купли-продажи расторгнуть надо, а не ремонтировать его. Судья сказала, что если смартфон в нормальном состоянии, то не получится расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше себя вести? Мне этот смартфон уже не нужен.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.10.2016 13:52
Договор можно будет расторгнуть только если в смартфоне обнаружится существенный недостаток. Для этого его и забрали на экспертизу.
Здравствуйте! В таких ситуациях лучше сделать независимую экспертизу и через суд вернуть товар продавцу, не отбрыкается. А сейчас ждите их сервисное заключение. Если выявят заводской брак то вернете, если нет то вам его вернут обратно. А так сейчас вам нужно терпения набраться пока идет разбирательство. Желаю удачи!
Здравствуйте.
Да, по ст.451 ГК РФ модно по основаниям расторгнуть. Судья не прав. Вы подавали ходатайство?
Пользователь: Мерзлякова Елена  
17.10.2016 18:53
Нет не подавала. Скажите, пожалуйста, куда мне нужно подать ходатайство? Спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Вам следует в суде заявить ходатайство о назначении экспертизы телефона. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?