17.10

Вопрос #10758
Помогите разобраться с ситуацией.

Автор:

Елена, Город: Кемерово / обл Кемеровская, 17.10.2016 11:49:17

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дайте совет, пожалуйста, о моих дальнейших действиях. В сентябре приобрела смартфон в Евросети, сразу обнаружила в нем недостатки, написала претензию в магазин, на следующий день отнесла ее. Продавцы сказали надо ждать ответ руководства. Через 10 дней мне никто не ответил и я подала в суд заявление. В суд на первое слушание никто со стороны Евросети не явился, на второе слушание их тоже не было, но судья сказала, что они ходатайство написали чтоб смартфон на проверку предоставить. Я отдала судье смартфон, но говорю, что мне договор купли-продажи расторгнуть надо, а не ремонтировать его. Судья сказала, что если смартфон в нормальном состоянии, то не получится расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше себя вести? Мне этот смартфон уже не нужен.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.10.2016 13:52
Договор можно будет расторгнуть только если в смартфоне обнаружится существенный недостаток. Для этого его и забрали на экспертизу.
Здравствуйте! В таких ситуациях лучше сделать независимую экспертизу и через суд вернуть товар продавцу, не отбрыкается. А сейчас ждите их сервисное заключение. Если выявят заводской брак то вернете, если нет то вам его вернут обратно. А так сейчас вам нужно терпения набраться пока идет разбирательство. Желаю удачи!
Здравствуйте.
Да, по ст.451 ГК РФ модно по основаниям расторгнуть. Судья не прав. Вы подавали ходатайство?
Пользователь: Мерзлякова Елена  
17.10.2016 18:53
Нет не подавала. Скажите, пожалуйста, куда мне нужно подать ходатайство? Спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Вам следует в суде заявить ходатайство о назначении экспертизы телефона. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?