29.09
Вопрос #10616
претензия по ЗПП
Автор:
Татьяна,
Город: Ижевск / Респ Удмуртская,
29.09.2016 20:12:43
Суть вопроса:
Здравствуйте. меня зовут Татьяна. 17 сентября был куплен шкаф. в процессе сборки обнаружилось, что не хватает креплений для полок и винтов. позвонили в офис, попросили привезти недостающие детали. и вот уже неделю нас кормят завтраками, а вчера и сегодня выключили телефон вообще. хочу написать претензию, но договор был подписан с мужем, а он уехал надолго. могу ли я написать претензию от себя.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.09.2016 05:37
Здравствуйте!
Связь с мужем есть? Он уехал по работе?
Правильным будет если он составит на вас доверенность, заверит ее по месту работы (это делается бесплатно) и вышлет Вам заказным письмом. Уже на основании этой доверенности Вы сможете без каких-либо проблем и подать претензию и представлять интересы в суде.
Рекомендую предусмотреть в доверенности возможность передоверия третьим лицам, на случай, если Вам понадобятся услуги юриста.
Связь с мужем есть? Он уехал по работе?
Правильным будет если он составит на вас доверенность, заверит ее по месту работы (это делается бесплатно) и вышлет Вам заказным письмом. Уже на основании этой доверенности Вы сможете без каких-либо проблем и подать претензию и представлять интересы в суде.
Рекомендую предусмотреть в доверенности возможность передоверия третьим лицам, на случай, если Вам понадобятся услуги юриста.
30.09.2016 14:04
Добрый день Татьяна ! Какие еще документы у Вас в наличии креме договора купли-продажи ? Возможно у Вас сохранился чек тогда возможно будет обратиться с претензией к продавцу если необходима помощь рад буду помочь
30.09.2016 15:19
Здравствуйте.
Да, подавайте претензию, так как комплектация должна быть полностью от производителя.
Да, подавайте претензию, так как комплектация должна быть полностью от производителя.
03.10.2016 09:30
Можете и от себя написать претензию - шкаф совместное имущество супругов, так что препятствий к защите прав нет.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?