29.09

Вопрос #10616
претензия по ЗПП

Автор:

Татьяна, Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 29.09.2016 20:12:43

Суть вопроса:

Здравствуйте. меня зовут Татьяна. 17 сентября был куплен шкаф. в процессе сборки обнаружилось, что не хватает креплений для полок и винтов. позвонили в офис, попросили привезти недостающие детали. и вот уже неделю нас кормят завтраками, а вчера и сегодня выключили телефон вообще. хочу написать претензию, но договор был подписан с мужем, а он уехал надолго. могу ли я написать претензию от себя.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!
Связь с мужем есть? Он уехал по работе?
Правильным будет если он составит на вас доверенность, заверит ее по месту работы (это делается бесплатно) и вышлет Вам заказным письмом. Уже на основании этой доверенности Вы сможете без каких-либо проблем и подать претензию и представлять интересы в суде.
Рекомендую предусмотреть в доверенности возможность передоверия третьим лицам, на случай, если Вам понадобятся услуги юриста.
30.09.2016 14:04
Добрый день Татьяна ! Какие еще документы у Вас в наличии креме договора купли-продажи ? Возможно у Вас сохранился чек тогда возможно будет обратиться с претензией к продавцу если необходима помощь рад буду помочь
Здравствуйте.
Да, подавайте претензию, так как комплектация должна быть полностью от производителя.
03.10.2016 09:30
Можете и от себя написать претензию - шкаф совместное имущество супругов, так что препятствий к защите прав нет.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?