18.09

Вопрос #10537
Навязывание товара

Автор:

Алексей, Город: Иркутск / обл Иркутская, 18.09.2016 14:09:23

Суть вопроса:

Сотрудник компании ООО «Профессионал» под предлогом бесплатной проверки качества воды проник в квартиру и убеждал, пользуясь нашей наивностью и юридической неграмотностью, приобретать «чудо-прибор» - ионизатор воды по цене 138 800 руб.

Не давая времени на чтение договора, не разъясняя условий договора, за руку ведут в свой офис. Дабы не пугать баснословной суммой, наспех оформляют кредит в ОАО «Ренессанс» у себя в офисе. Причем с представителем банка «заемщик» не общается, отделение банка для оформления кредита не посещает. Как можно выйти в данной ситуации и вернуть деньги, а точнее вернуть товар и не платить кредит?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Нужно в оперативном порядке смотреть договор ст.421, 420 ГК РФ . Есть необратимые риски с неблагоприятными последствиями. Который и определяет обязательства ст.307,310, 309 ГК РФ . По ст.807 Г КРФ вы заключили договор. Вы подавали заявление?
Пользователь: Алексей Левчишин  
18.09.2016 19:47
В том то и дело, что заключал. Можно ли доказать, что на меня воздействовали психологически и ввели в заблуждение по поводу реальной стоимости товара?
19.09.2016 04:39
Обратитесь в полицию. В судебном порядке отсутствуют видимо доказательства.

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона