18.09
Вопрос #10537
Навязывание товара
Автор:
Алексей,
Город: Иркутск / обл Иркутская,
18.09.2016 14:09:23
Суть вопроса:
Сотрудник компании ООО «Профессионал» под предлогом бесплатной проверки качества воды проник в квартиру и убеждал, пользуясь нашей наивностью и юридической неграмотностью, приобретать «чудо-прибор» - ионизатор воды по цене 138 800 руб.
Не давая времени на чтение договора, не разъясняя условий договора, за руку ведут в свой офис. Дабы не пугать баснословной суммой, наспех оформляют кредит в ОАО «Ренессанс» у себя в офисе. Причем с представителем банка «заемщик» не общается, отделение банка для оформления кредита не посещает. Как можно выйти в данной ситуации и вернуть деньги, а точнее вернуть товар и не платить кредит?
Не давая времени на чтение договора, не разъясняя условий договора, за руку ведут в свой офис. Дабы не пугать баснословной суммой, наспех оформляют кредит в ОАО «Ренессанс» у себя в офисе. Причем с представителем банка «заемщик» не общается, отделение банка для оформления кредита не посещает. Как можно выйти в данной ситуации и вернуть деньги, а точнее вернуть товар и не платить кредит?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.09.2016 19:47
В том то и дело, что заключал. Можно ли доказать, что на меня воздействовали психологически и ввели в заблуждение по поводу реальной стоимости товара?
19.09.2016 04:39
Обратитесь в полицию. В судебном порядке отсутствуют видимо доказательства.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?