13.09
Вопрос #10503
Несогласие с действиями председателя ТСЖ
Автор:
Николай,
Город: Пенза / обл Пензенская,
13.09.2016 19:18:27
Суть вопроса:
Здравствуйте.
Вопросы по ТСЖ.
1. Каждый месяц с нас собирают показания счетчика, но периодически в итоговой квитанции, которую оформляет бухгалтер, показания с моими не совпадают (т.е. мои цифры превышены). Как я должен поступить в этом случае?
2. На двери подъезда периодически вывешиваются номера квартир с суммами оплаты или задолженности. Это правомерно?
Спасибо.
Вопросы по ТСЖ.
1. Каждый месяц с нас собирают показания счетчика, но периодически в итоговой квитанции, которую оформляет бухгалтер, показания с моими не совпадают (т.е. мои цифры превышены). Как я должен поступить в этом случае?
2. На двери подъезда периодически вывешиваются номера квартир с суммами оплаты или задолженности. Это правомерно?
Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.01.2017 23:34
1. обратитесь к бухгалтеру ТСЖ , и уточните у нее чем она мотивирует превышение ваших показаний. Начислений, превышающих ваши показания быть не должно, если вы ежемесячно предоставляете достоверные показания.
2. могут вывешивать с суммами задолженности , но без фамилий собственника, прописанных и тд.
2. могут вывешивать с суммами задолженности , но без фамилий собственника, прописанных и тд.
Другие вопросы:
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?
#68916
21.11.2024 (08:51)
Долг по жкх
Здравствуйте
Есть долг по ЖКХ
Есть ограничения, именно выезд из РФ
Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?