02.09
Вопрос #10421
не качественный товар
Автор:
Светлана,
Город: Находка / край Приморский,
02.09.2016 00:45:52
Суть вопроса:
Добрый день! Подскажите, как разобраться в данной ситуации: меняла стекло на телефоне за 3700 рублей, а это половина стоимости моего телефона, дали гарантию на месяц, но с телефоном сразу начались проблемы, не значительные, поэтому в гарантийный отдел я не обращалась, но ровно через 1 месяц и 5 дней, стекло перестало работать, я обратилась в фирму, которая устанавливала мне стекло, на что мне ответили, что гарантийный срок закончился, и что это моя проблема, меняйте на новое, которое тоже стоит 3700 рублей и неизвестно, сколько проработает. Я хотела у них узнатьномер телефона поставщика стекл, на что мне ответили, что это конфиденциальная информация, но ведь я покупатель должна знать, что мне поставили, может они сами на "алибабе" их закупили и мне вставили. Я могу доказать, что стекло изначально поставили не качественное? Подскажите, как быть, мне просто обидно.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.09.2016 14:00
Вы можете самостоятельно заказать экспертизу, по результатам будет видно, качественно ли проведен ремонт. Если экспертиза покажет вину сервисного центра, то можете взыскать свои убытки через суд.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?