18.08

Вопрос #10289
спор по ЗПП

Автор:

Юлия , Город: Брянск / обл Брянская, 18.08.2016 16:34:30

Суть вопроса:

Здравствуйте! Муж работает по трудовому договору на ИП, выполняет ремонтные работы компьютерной техники. Ему принесли нерабочий ноутбук после грозы. Компьютеру необходимо было выполнить переустановку системы. Клиент был уведомлен о том, что все данные будут удалены, к сожалению, устно. После оплаты услуг клиент вернулся на следующий день и сообщил, что у него пропали важные документы на 100 тыс. рублей с диска С.... Но ведь он не просил сделать восстановление данных, а лишь просил восстановить работоспособность компьютера. Теперь он подал жалобу в роспотребнадзор и собирается подать в суд. Что нам грозит?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.08.2016 09:25
Доброе утро! Что касается ответственности ИП: Клиент должен доказать что на ноутбуке у него была эта информация, которая стоит 100 тыс.руб. вы доказывает, что работа выполнена качественно.
Если суд будет на его стороне то он вправе взыскать с вас, как минимум: убытки-100 тыс. руб., Неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Но клиенту надо будет очень постараться.
При проверке Роспотребнадзора обоснуйте, что работа выполнена качественно и по другому она выполнена быть не могла.
В случае проигрыша в суде, муж понесет материальную ответственность, в полном размере если будут установлены его виновные действия, в результате которых причинен материальный ущерб, и если он заключил и ИП договор о полной материальной ответственности.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ--СПРАШИВАЙТЕ. ОТВЕЧУ.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.