18.08
Вопрос #10289
спор по ЗПП
Автор:
Юлия ,
Город: Брянск / обл Брянская,
18.08.2016 16:34:30
Суть вопроса:
Здравствуйте! Муж работает по трудовому договору на ИП, выполняет ремонтные работы компьютерной техники. Ему принесли нерабочий ноутбук после грозы. Компьютеру необходимо было выполнить переустановку системы. Клиент был уведомлен о том, что все данные будут удалены, к сожалению, устно. После оплаты услуг клиент вернулся на следующий день и сообщил, что у него пропали важные документы на 100 тыс. рублей с диска С.... Но ведь он не просил сделать восстановление данных, а лишь просил восстановить работоспособность компьютера. Теперь он подал жалобу в роспотребнадзор и собирается подать в суд. Что нам грозит?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.08.2016 09:25
Доброе утро! Что касается ответственности ИП: Клиент должен доказать что на ноутбуке у него была эта информация, которая стоит 100 тыс.руб. вы доказывает, что работа выполнена качественно.
Если суд будет на его стороне то он вправе взыскать с вас, как минимум: убытки-100 тыс. руб., Неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Но клиенту надо будет очень постараться.
При проверке Роспотребнадзора обоснуйте, что работа выполнена качественно и по другому она выполнена быть не могла.
В случае проигрыша в суде, муж понесет материальную ответственность, в полном размере если будут установлены его виновные действия, в результате которых причинен материальный ущерб, и если он заключил и ИП договор о полной материальной ответственности.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ--СПРАШИВАЙТЕ. ОТВЕЧУ.
Если суд будет на его стороне то он вправе взыскать с вас, как минимум: убытки-100 тыс. руб., Неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Но клиенту надо будет очень постараться.
При проверке Роспотребнадзора обоснуйте, что работа выполнена качественно и по другому она выполнена быть не могла.
В случае проигрыша в суде, муж понесет материальную ответственность, в полном размере если будут установлены его виновные действия, в результате которых причинен материальный ущерб, и если он заключил и ИП договор о полной материальной ответственности.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ--СПРАШИВАЙТЕ. ОТВЕЧУ.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?