18.08
Вопрос #10289
спор по ЗПП
Автор:
Юлия ,
Город: Брянск / обл Брянская,
18.08.2016 16:34:30
Суть вопроса:
Здравствуйте! Муж работает по трудовому договору на ИП, выполняет ремонтные работы компьютерной техники. Ему принесли нерабочий ноутбук после грозы. Компьютеру необходимо было выполнить переустановку системы. Клиент был уведомлен о том, что все данные будут удалены, к сожалению, устно. После оплаты услуг клиент вернулся на следующий день и сообщил, что у него пропали важные документы на 100 тыс. рублей с диска С.... Но ведь он не просил сделать восстановление данных, а лишь просил восстановить работоспособность компьютера. Теперь он подал жалобу в роспотребнадзор и собирается подать в суд. Что нам грозит?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.08.2016 09:25
Доброе утро! Что касается ответственности ИП: Клиент должен доказать что на ноутбуке у него была эта информация, которая стоит 100 тыс.руб. вы доказывает, что работа выполнена качественно.
Если суд будет на его стороне то он вправе взыскать с вас, как минимум: убытки-100 тыс. руб., Неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Но клиенту надо будет очень постараться.
При проверке Роспотребнадзора обоснуйте, что работа выполнена качественно и по другому она выполнена быть не могла.
В случае проигрыша в суде, муж понесет материальную ответственность, в полном размере если будут установлены его виновные действия, в результате которых причинен материальный ущерб, и если он заключил и ИП договор о полной материальной ответственности.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ--СПРАШИВАЙТЕ. ОТВЕЧУ.
Если суд будет на его стороне то он вправе взыскать с вас, как минимум: убытки-100 тыс. руб., Неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Но клиенту надо будет очень постараться.
При проверке Роспотребнадзора обоснуйте, что работа выполнена качественно и по другому она выполнена быть не могла.
В случае проигрыша в суде, муж понесет материальную ответственность, в полном размере если будут установлены его виновные действия, в результате которых причинен материальный ущерб, и если он заключил и ИП договор о полной материальной ответственности.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ--СПРАШИВАЙТЕ. ОТВЕЧУ.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?