16.08
Вопрос #10254
Возврат товара купленного на авито
Автор:
Мария,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
16.08.2016 09:43:35
Суть вопроса:
Купила на авито в другом городе туфли. Попросила хозяйку выслать мне их и скинула предоплату на карту. Девушка отправила их во время, все дошло. Но туфле мне не понравились и на фото я не заметила что подшва красная.
Я начала ругаться с ней что туфли на фото с фильтрами продавались, она сказала чтоб я ей отправляла назад, но деньги на отправку она не вернет. У меня доставка ЕМС вышла 900руб+еще за наложенный содрали. Вышло где то 1300р. Я конечно сама попросила так отправить, но туфли то мне не подошли. И сказала чтоб девушка вернула мне за доставку хотя бы половину. Она была в шоке сказала что я хочу с нее еще и денег поиметь, мол это мне нужна была такая доставка. И занесла меня в черные списки.
Уже месяц пишу ей с разных номеров, возвращать деньги она не хочет.
Есть ли закон который может заставить ее вернуть мне деньги?
Покупала с рук на авито.
Я начала ругаться с ней что туфли на фото с фильтрами продавались, она сказала чтоб я ей отправляла назад, но деньги на отправку она не вернет. У меня доставка ЕМС вышла 900руб+еще за наложенный содрали. Вышло где то 1300р. Я конечно сама попросила так отправить, но туфли то мне не подошли. И сказала чтоб девушка вернула мне за доставку хотя бы половину. Она была в шоке сказала что я хочу с нее еще и денег поиметь, мол это мне нужна была такая доставка. И занесла меня в черные списки.
Уже месяц пишу ей с разных номеров, возвращать деньги она не хочет.
Есть ли закон который может заставить ее вернуть мне деньги?
Покупала с рук на авито.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.01.2017 23:59
Ваша история не подпадает под Закон о защите прав потребителя. Требовать возврата через суд вы не можете.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?