12.08

Вопрос #10234
Расходы на ремонт

Автор:

Владимир Алексеевич, Город: Москва / регион Москва, 12.08.2016 13:24:49

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне нужно было установить сигнализацию на автомобиль. Я воспользовался услугами фирмы в другом городе. Мне её установили. Через несколько дней была выявлена неисправность. Фирма сказала что устранит её без проблем, но мне туда надо приехать. Могу ли я как-нибудь рассчитывать на возмещение затрат связанных с расходами на дорогу? (расходы в размере 3-х тысяч рублей на бензин)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
12.08.2016 15:38
Далековато Вы забрались сигнализацию ставить. Закон о защите прав потребителей предусматривает компенсацию транспортных расходов при устранении недостатков. Но лучше этот вопрос оговаривать дополнительно, если не готовы решать спор через суд, а это, скорее всего, будет именно так, если ВЫ будете требовать дополнительные компенсации. Плюс есть, судиться можно по месту Вашего жительства. Минус - расходы на представителя, которые заплатить нужно сейчас, а возместят их только после вступления в законную силу решения суда. Вы можете так же устранить поломку в любом сервисе, а счет предъявить тем, кто сигнализацию устанавливал. Итак, резюме. Вариантов много, но практически все они с перспективой судебного разбирательства.
Никто Вам не возместит транспортные расходы. Вас никто не заставлял получать услугу в другом городе.
12.08.2016 18:02
По закону Вы вправе требовать возмещения Вам расходов, связанных с некачественным оказанием услуг. Но фактически в добровольном порядке возмещать расходы на бензин фирма вряд ли согласится. А обращение в суд для взыскания такой небольшой суммы вряд ли целесообразно. Попробуйте обсудить этот вопрос с фирмой, возможно, вам предложат какую-либо услугу в качестве бонуса - бесплатно.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?