04.08
Вопрос #10162
Можно ли вернуть деньги
Автор:
Ольга,
Город: Екатеринбург / обл Свердловская,
04.08.2016 07:12:15
Суть вопроса:
Маму вынудили выкупить услуги центра лимфодреннаж итд на сумм 100 тыс маме 74 года после прочедур ей стало плохо это было введение в заблуждение и продажа услу не тех которые нужны
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.08.2016 22:30
Если при получении услуги были нарушены права потребителя, Вашей маме следует обратиться в медицинский центр с письменной претензией об отказе от услуги и возврате уплаченных денежных средств, либо с исковым заявлением в суд. Если самостоятельно обосновать претензию и (или) иск будет затруднительно, обращайтесь за помощью.
04.08.2016 22:52
Деньги вернуть скорее всего можно будет только через суд. Пути и способы возврата могут быть разными, не только через использование механизмов закона "О защите прав потребителей" и потребуется работа адвоката. Пожалуйста, обращайтесь. Заключим с Вами соглашение и будем работать.
24.08.2016 10:06
Здравствуйте. На сегодняшний день такой вид недобросовестного поведения продавца стал популярен и как показывает практика решаем в пользу потребителя. Вам необходимо начать с написания и отправки претензии с требованием возврата уплаченных денежных средств. Основанием возврата будет непредоставление необходимой информации о товаре/отсутствие сертификации товара. В случае отказа добровольно исполнить Ваши требования Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд в защиту Ваших прав как потребителя.
09.10.2016 21:39
Здравствуйте, доказать необоснованность назначения и применения процедур можно только экспертным путем, поскольку нужны специальные познания в области медицины, после чего заниматься заблуждением. Не так все просто как пишут коллеги. Для более подробной информации звоните 8-953-820-37-54 или пишите на почту puzanoff@bk.ru
10.10.2016 13:58
Нужно сначала отправить претензию, если не будет ответа, то провести экспертизу и подавать иск в суд. Отправьте на почту advocatural@bk.ru сканы или фото всех документов, поможем или звоните 8-902-877-14-70
31.10.2016 18:11
Если доказать факт введения в заблуждение - можно. Порядок классический: претензия, исковое заявление, суд.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?