04.08
Вопрос #10162
Можно ли вернуть деньги
Автор:
Ольга,
Город: Екатеринбург / обл Свердловская,
04.08.2016 07:12:15
Суть вопроса:
Маму вынудили выкупить услуги центра лимфодреннаж итд на сумм 100 тыс маме 74 года после прочедур ей стало плохо это было введение в заблуждение и продажа услу не тех которые нужны
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.08.2016 22:30
Если при получении услуги были нарушены права потребителя, Вашей маме следует обратиться в медицинский центр с письменной претензией об отказе от услуги и возврате уплаченных денежных средств, либо с исковым заявлением в суд. Если самостоятельно обосновать претензию и (или) иск будет затруднительно, обращайтесь за помощью.
04.08.2016 22:52
Деньги вернуть скорее всего можно будет только через суд. Пути и способы возврата могут быть разными, не только через использование механизмов закона "О защите прав потребителей" и потребуется работа адвоката. Пожалуйста, обращайтесь. Заключим с Вами соглашение и будем работать.
24.08.2016 10:06
Здравствуйте. На сегодняшний день такой вид недобросовестного поведения продавца стал популярен и как показывает практика решаем в пользу потребителя. Вам необходимо начать с написания и отправки претензии с требованием возврата уплаченных денежных средств. Основанием возврата будет непредоставление необходимой информации о товаре/отсутствие сертификации товара. В случае отказа добровольно исполнить Ваши требования Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд в защиту Ваших прав как потребителя.
09.10.2016 21:39
Здравствуйте, доказать необоснованность назначения и применения процедур можно только экспертным путем, поскольку нужны специальные познания в области медицины, после чего заниматься заблуждением. Не так все просто как пишут коллеги. Для более подробной информации звоните 8-953-820-37-54 или пишите на почту puzanoff@bk.ru
10.10.2016 13:58
Нужно сначала отправить претензию, если не будет ответа, то провести экспертизу и подавать иск в суд. Отправьте на почту advocatural@bk.ru сканы или фото всех документов, поможем или звоните 8-902-877-14-70
31.10.2016 18:11
Если доказать факт введения в заблуждение - можно. Порядок классический: претензия, исковое заявление, суд.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?