04.08

Вопрос #10162
Можно ли вернуть деньги

Автор:

Ольга, Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 04.08.2016 07:12:15

Суть вопроса:

Маму вынудили выкупить услуги центра лимфодреннаж итд на сумм 100 тыс маме 74 года после прочедур ей стало плохо это было введение в заблуждение и продажа услу не тех которые нужны

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.08.2016 22:30
Если при получении услуги были нарушены права потребителя, Вашей маме следует обратиться в медицинский центр с письменной претензией об отказе от услуги и возврате уплаченных денежных средств, либо с исковым заявлением в суд. Если самостоятельно обосновать претензию и (или) иск будет затруднительно, обращайтесь за помощью.
04.08.2016 22:52
Деньги вернуть скорее всего можно будет только через суд. Пути и способы возврата могут быть разными, не только через использование механизмов закона "О защите прав потребителей" и потребуется работа адвоката. Пожалуйста, обращайтесь. Заключим с Вами соглашение и будем работать.
Здравствуйте. На сегодняшний день такой вид недобросовестного поведения продавца стал популярен и как показывает практика решаем в пользу потребителя. Вам необходимо начать с написания и отправки претензии с требованием возврата уплаченных денежных средств. Основанием возврата будет непредоставление необходимой информации о товаре/отсутствие сертификации товара. В случае отказа добровольно исполнить Ваши требования Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд в защиту Ваших прав как потребителя.
09.10.2016 21:39
Здравствуйте, доказать необоснованность назначения и применения процедур можно только экспертным путем, поскольку нужны специальные познания в области медицины, после чего заниматься заблуждением. Не так все просто как пишут коллеги. Для более подробной информации звоните 8-953-820-37-54 или пишите на почту puzanoff@bk.ru
10.10.2016 13:58
Нужно сначала отправить претензию, если не будет ответа, то провести экспертизу и подавать иск в суд. Отправьте на почту advocatural@bk.ru сканы или фото всех документов, поможем или звоните 8-902-877-14-70
31.10.2016 18:11
Если доказать факт введения в заблуждение - можно. Порядок классический: претензия, исковое заявление, суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?