01.08

Вопрос #10126
Университет не возвращает деньги за общежитие

Автор:

Елена, Город: Великий Новгород / обл Новгородская, 01.08.2016 14:31:27

Суть вопроса:

Здравствуйте!

Меня зовут Елена, я студентка университета. В декабре 215 года внесла плату за проживание в общежитии за следующий учебный год (2016-2017), на руках есть чек, где указана сумма и основание произведения платежа.
Неделю назад меня уведомили о том, что в комнате, в которую я должна заехать уже через месяц, и которая указана в заключенном договоре, будет сделан ремонт. Меня поставили перед фактом - стоимость комнаты поднимется, а как альтернативу предложили равноценный вариант, переехать в другую комнату по такой же стоимости.
Со своей стороны я не согласилась на другое место, потому что была ознакомлена с вариантами еще, когда выбирала, где буду жить, пусть они и абсолютно равноценны друг другу в денежном эквиваленте, но по многим другим показателям значительно уступают выбранному мной. Я отказалась от выбора другой комнаты. Администрация общежития уведомила меня о том, что по договору я не могу вернуть более, чем половины внесенной суммы.
Через неделю я сама позвонила, чтобы узнать, как обстоят дела ( до этого обещали обсудить все с директором, сообщить о моем отказе), сегодня я получила ответ- ремонт будет. На мой вопрос, где я буду жить, мне опят же указали на предложенные варианты.

Что делать, если я не согласна на другую комнату, а на руках есть только чек об оплате? Договор после подписания администрация на руки не отдает.

Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.08.2016 22:06
Здравствуйте. Потребуйте письменно выдать вам копию договора. Обратитесь с жалобой о нарушении ваших прав на имя директора. Без договора разъяснить ситуацию будет сложно. Но если повышение стоимости комнаты не было оговорено в договоре, то администрация не права. Требуйте письменного разъяснения ситуации. Что здесь еще посоветуешь.....

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?