Статья 1098. Основания освобождения от ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги (ГК РФ)
Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.
открыть раздел в документе найти материалы
Статья 1097. Сроки возмещения вреда, причиненного в результате недостатков товара, работы или услуги
Статья 1098. Основания освобождения от ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги
Вопросы и ответы по статье 1098
#15858
21.09.2017 (10:05)
В сервисе повредили подогрев стекла и не хотят чинить
Добрый день! Мы обращались в сервис для того чтобы сделать тонировку. Нам ее сделали, мы оплатили услугу в полном объеме. На следующий день мы заметили недочет в работе и поехали обратно для его устранения. Мастер сказал, что для устранения необходимо снять пленку тонировки и наклеить заново. Мы поинтересовались про работоспособность подогрева после снятия пленки, нас верили что все будет хорошо. Переделав работу сказал не включать подогрев пару дней. По прошествии времени, включили - подогрев не работает (в некоторых местах совсем, а в некоторых перегревается). Списалась с руководством сервиса, сказали подъехать для решения проблемы. Мой молодой человек приехал , ему заявили что мы сами на это пошли и гарантий нам не давали. Починить стекло нельзя (к слову сказать стоит оригинальное японское), только замена. Сервис никаких компенсаций не понесет, они не несут ответственности. Подскажите пожалуйста, что делать??Писать претензию и обращаться в суд? стоит ли написать им на сайте и в группах отрицательные отзывы?Спасибо!
Полезная информация и образцы по статье 1098
147
0
20.05.2015
Жалоба в министерство здравоохранения и социального развития рф
172
0
14.05.2015
160
0
14.05.2015