Статья 1097. Сроки возмещения вреда, причиненного в результате
недостатков товара, работы или услуги (ГК РФ)
1. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или
услуги, подлежит возмещению, если он возник в течение
установленного срока годности или срока службы товара (работы,
услуги), а если срок годности или срок службы не установлен, в
течение десяти лет со дня производства товара (работы, услуги) (в
ред. Федерального закона от 17 декабря 1999 г. N 213-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, N 51, ст. 6288).
2. Независимо от времени причинения вред подлежит возмещению,
если:
в нарушение требований закона срок годности или срок службы не
установлен;
лицо, которому был продан товар, для которого была выполнена
работа или которому была оказана услуга, не было предупреждено о
необходимых действиях по истечении срока годности или срока службы
и возможных последствиях при невыполнении указанных действий либо
ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре
(работе, услуге).
(Пункт 2 в ред. Федерального закона от 17 декабря 1999 г. N
213-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N
51, ст. 6288)
открыть раздел в документе найти материалы
Статья 1097. Сроки возмещения вреда, причиненного в результате недостатков товара, работы или услуги
Вопросы и ответы по статье 1097
#15858
21.09.2017 (10:05)
Добрый день! Мы обращались в сервис для того чтобы сделать тонировку. Нам ее сделали, мы оплатили услугу в полном объеме. На следующий день мы заметили недочет в работе и поехали обратно для его устранения. Мастер сказал, что для устранения необходимо снять пленку тонировки и наклеить заново. Мы поинтересовались про работоспособность подогрева после снятия пленки, нас верили что все будет хорошо. Переделав работу сказал не включать подогрев пару дней. По прошествии времени, включили - подогрев не работает (в некоторых местах совсем, а в некоторых перегревается). Списалась с руководством сервиса, сказали подъехать для решения проблемы. Мой молодой человек приехал , ему заявили что мы сами на это пошли и гарантий нам не давали. Починить стекло нельзя (к слову сказать стоит оригинальное японское), только замена. Сервис никаких компенсаций не понесет, они не несут ответственности. Подскажите пожалуйста, что делать??Писать претензию и обращаться в суд? стоит ли написать им на сайте и в группах отрицательные отзывы?Спасибо!
Полезная информация и образцы по статье 1097