НАРУШЕНИЕ ЗАКОННЫХ ПРАВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Кто-то использует Ваш бренд чтобы продвигать те же самые товары? Мы расскажем что делать!
Предоставьте своему бренду надёжную охрану! Решающим аргументом для администрации соцсетей, является свидетельство на Товарный знак.
Без исключительных прав на Товарный знак, Вы находитесь в постоянном риске, любой может использовать Ваш бренд в личных целях и вводить Ваших клиентов в заблуждение ⚔️
Что же необходимо, чтобы ВКонтакте пошёл Вам на встречу и помог побороть фейковые группы?
- Проверьте наличие Товарного знака. Если его нет, то предъявление претензии будет трудновато.
- Если Товарный знак имеется, то следует проверить на какие товары и услуги распространяется охрана. Ведь конкурирующие сообщества должны оказывать такие же услуги или продать такие же товары что и Вы. А так же его логотип, название и поддоменное имя должны быть схожи с Вашими.
Если оба условия выполнены, Вы можете писать заявление о нарушении исключительных прав в администрацию ВКонтакте по усмотрению руководства социальной сети могут быть предприняты следующие действия:
- УДАЛЕНИЕ КОНТЕНТА со страницы сообщества который оказался предметом спора;
- БЛОКИРОВКА ДОСТУПА К СТРАНИЦЕ определённых пользователей;
- БЛОКИРОВКА ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ который является администратором сообщества к самому сообществу;
- ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ на публикацию любых ссылок в сообществе;
- ИСКЛЮЧЕНИЕ СООБЩЕСТВА из поиска и или его блокировка;
- ПЕРЕДАЧА ПРАВ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ сообщества и зарегистрированного поддомена законному владельцу Товарного знака.
Имейте ввиду что не все сообщества и группы в соцсетях могут зарегистрировать Товарный знак.
Например, "неприличные анекдоты" или "популярная музыка" имеют неохраноспособные названия, их получится зарегистрировать только в комбинации с оригинальным изображением.
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.