сходство до степени смешения. Регистрировать нельзя разработать новое
Регистрировать нельзя разработать новое.
⠀
Где поставить запятую решают сами предприниматели, ведь в ситуации, когда Ваш товарный знак схож с уже зарегистрированным нужно действовать незамедлительно.
⠀
Степень смешения товарных знаков — это такой уровень схожести товарных знаков, при котором они ассоциируются друг с другом и, тем самым, могут ввести потребителей в заблуждение.
⠀
Согласно статье 1483 ГК РФ , если схожий товарный знак уже зарегистрирован на территории РФ по тем же продуктам или услугам или же подана заявка на регистрацию с более ранним приоритетом, такой товарный знак зарегистрировать не получится.
⠀
Исключением может быть ситуация, когда правообладатель схожего товарного знака даст разрешение на регистрацию.
⠀
Проверка товарного знака на сходство с уже зарегистрированными брендами в BeBrand проводится при первичной проверке, бесплатно. Далее ее проводит Роспатент во время процедуры экспертизы товарного знака.
⠀
Например, независимо от способа написания, слова ROXY, ROXI, ROXIE и РОКСИ будут звучать одинаково, и это может ввести потребителей в заблуждение, поэтому такие товарные знаки не могут быть зарегистрированы на разных правообладателей в совпадающих классах
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.