Как удержаться на маркетплейсах?

cfbcb82095d642b2c4a6d2fc9b1c15cd_photo_2022-02-08_11-20-38.jpgНа сегодняшний день торговля на маркетплейсах - это тренд, они берут все расходы на хранение, рекламу и тд. на себя. В пандемийный период, все ушли интернет и показатели онлайн площадок выросли на 78%.

Для торговли на маркетплейсах Вы даёте название своему магазину.НО! Ваше наименования могут копировать.Онлайн-продажи стирают границы. Вы работаете на территории всей России, и продублировать название проще простого.

Это могут быть:

  • конкуренты,
  • патентные тролли
  • или даже сама площадка.

К примеру, одна известная американская площадка просто копировала успешные бренды, а потом выпускала и продвигала похожие товары, но уже под своей маркой.

Суть в том, что когда идут продажи у поставщика, другой берет и регистрирует этот бренд на себя.Кто-то просто скопирует название, а кто-то зарегистрирует его в РОСПАТЕНТЕ, а затем запретит Вам продавать товар под своим именем и потребует с вас компенсацию до 5 млн.рублей. Эта ситуация решаема, но потерянное время и деньги уже будет не вернуть.

Как же сохранить продажи и не нарушить ничьи права? Некоторые маркетплейсы включают в договор о сотрудничестве пункт о том, что продавец должен иметь зарегистрированный товарный знак.

Если же выяснится, что бренд посягнул на чужую собственность, то размер компенсации, которую может потребовать правообладатель составляет от 10 тыс до 5 млн рублей.

Поэтому перед тем, как заходить на такого рода площадки, @bebrand82 настоятельно рекомендует регистрировать свою интеллектуальную собственность и делать это с лидерами рынка.

BEBRAND
юридическая компания

08 февраля 2022  72

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.