КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ БРЕНД НА ПУСТОМ МЕСТЕ?
В продолжении темы про классы МКТУ, расскажем реальный случай, как компания чуть не потеряла бренд на пустом месте...
⠀
Компания «Олис» - без преувеличения, самый крупный региональный бренд в своей нише - майонезной продукции, которая на момент присоединения Крыма к России насчитывала в своей копилке без малого 30 лет предпринимательского опыта
⠀
Об интеллектуальной собственности компания «Олис» не забывала и в скором времени обратилась в Роспатент, с заявкой на регистрацию обозначения «Олис», в качестве товарного знака уже на территории России
⠀
Получив свидетельство о регистрации, радость правообладателя была бы безграничной… Если бы не одно обстоятельство - в заявке была ошибка. Были выбраны не все нужные для компании классы МКТУ!
⠀
Ошибка была выявлена спустя год и была подана новая.К сожалению, время было упущено. Конкуренты не дремлют
⠀
Заявка недобросовестного конкурента поступила в Роспатент на три месяца раньше заявки Крымской компании.А в Роспатенте, как и в жизни, кто первый, тот и победил
⠀
В таких условиях, недобросовестная компания-конкурент имела много шансов на успех но… Далее были суды разных инстанций и как результат компания «Олис» ,все таки отстояла свои права бренд. НО цена допущенной ошибки миллионы потерянных рублей
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.