Новые правила продажи товаров в розницу

С 2021 г. действуют новые правила продажи товаров в розницу.
В частности, появилась прямая обязанность продавца в случае поступления претензии потребителя направить ему ответ в отношении заявленных требований.
На торговых объектах потребители вправе получать любую информацию в любых формах из любых источников, в т. ч. путем фотографирования товара, если такие действия не нарушают требования законодательства и международных договоров.
В рамках интернет-торговли продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи после получения сообщения потребителя о намерении заключить договор. Такое подтверждение должно содержать номер заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.
При реализации автомобильного топлива продавец обязан по требованию потребителя предоставить заверенную собственником АЗС или лицом, эксплуатирующим ее, копию документа о качестве (паспорт), в т. ч. с указанием наименования изготовителя, нефтебазы и фактического адреса, с которой топливо отгружено непосредственно на станцию, а также размера паспортизированной партии топлива и даты отгрузки.
Ряд новелл касается продажи товаров с использованием автоматов.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 января 2021 г. “О новых правилах продажи товаров в розницу”

06 февраля 2021  590

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.