Все о Регистрации (постоянная, временная)

Со времён СССР понятие "прописка" воспринимается как неотъемлемая часть жизни человека.

На самом деле понятие "прописка" кануло в Лету вместе с СССР, в России есть только понятие "регистрация" (постоянная и временная).

Штамп о постоянной регистрации ставится в паспорт.
Временная регистрация не проставляется в паспорт, а выдаётся в виде свидетельства.

Возможны ситуации когда у человека вообще нет регистрации, но предельный срок для проживания без регистрации установлен законом.

имейте в виду: 
за отсутствие регистрации полагается ответственность в виде штрафа в Москве, например, от 3 до 5 тысяч рублей.

 

22 марта 2019  2192

Комментарии

Автор: Дьяконов Вадим Владимирович  
24.03.2019 14:01

Да, ничего не изменилось... "Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз..."  Если Вы житель России то прописка не обязательна...(например приехал (а) в гости... а регистрация по месту пребывания не обязательна!!! Согласен временная регистрация для жителя СНГ имеет место, но для жителя России нет!!! Все остальное будет превышением полномочий... звонить в ГУВД дежурному по городу... там задержавшему Вас объяснят, чего можно, а чего нет...  

 
Автор: Дьяконов Вадим Владимирович  
25.03.2019 11:06

P/S ...прописка жителю России  не нужна. Например, Вы приехали из Краснодара в Москву или Санкт-Петербург... например посмотерть Красную площадь или сходить в Эрмитаж... Какая прописка? Далее выхожу замуж (женюсь) я нахожусь  у мужа, жены (будущго)ей)...

  
Автор: Дьяконов Вадим Владимирович  
25.03.2019 11:23

До 90 суток... смотрите федеральные законы...

   
Автор: Малашенков Александр Петрович  
25.03.2019 16:34

Предлагаю Вам коллега, так же ознакомиться с Федеральным законодательством, в частности с Законом РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", а так же с изучить состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.15.2 КоАП РФ и правоприменительную практику.

И только после этого критически комментировать статьи коллег, по корпорации.

Желаю Вам удачи.
 

Автор: Дьяконов Вадим Владимирович  
26.03.2019 17:02

Примечание ст 19.15.2.
1. Граждане Российской Федерации освобождаются от административной ответственности за нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в случае представления документированной информации о том, что они являются супругами, детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками, внуками нанимателей (собственников) жилого помещения, имеющих регистрацию по месту жительства в данном жилом помещении.

Закон в данном случае всегда можно обойти.... Желаю удачи Вам тоже... 

Автор: Дьяконов Вадим Владимирович  
26.03.2019 17:15

Иногда  хватает простого Договора аренды жилого помещения... И по практике, никто никого не задерживает по данному поводу, если нет серьезной причины...

 
Автор: Малашенков Александр Петрович  
26.03.2019 17:18

Коллега, Вы никак не унимаетесь?!

Статья написана в общем, для широкого круга читателей.

Она написана в целях повышения правовой грамотности населения.

Санкция предусмотренная ст. 19.15.2  КоАП РФ  применяется, спорить с этим бессмысленно.

  
Автор: Дьяконов Вадим Владимирович  
26.03.2019 17:35

Применяется только для жителей СНГ но не России!!! Доказательная база отсутствует.  Как Вы докажите, что я приехал например вчера на рейсовом автобусе из Череповца... или на маршрутном автобусе из Тихвина два месяца назад... Органы исп. власти (по практике) ВООБЩЕ не смотрят на данную ситуацию, так как других хватает. Даже прототокоы не составляют, так как на суде доказательства не будет. Граждане Росии по Конституции имеют полное право беспрепятственно передвигаться по территории Российской Федерации. И по практике, никто никого не задерживает по данному поводу, если нет серьезной причины...

   
Автор: Малашенков Александр Петрович  
26.03.2019 17:41

Совершенно беспредметный разговор, не юридический, а обывательский, а посему вступать в дискуссию не вижу смысла.

Автор: Дьяконов Вадим Владимирович  
26.03.2019 18:00

Да, я обыватель)))

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.