Мошенничество в салонах красоты/мед. центрах

Как все происходит

1.       Сначала Вам звонит очень дружелюбный и отзывчивый менеджер и приглашает в салон красоты или медицинский центр якобы на бесплатные процедуры. Обычно представляются «знакомыми»: якобы Вам нужно получить сертификат на услуги, который Вам ранее предоставила известная компания или Ваш телефон организации дала Ваша подруга. Вы рады – ну надо же, бесплатно приведу себя в порядок. Потом телефонный собеседник настойчиво советует Вам взять с собой на процедуры паспорт под предлогом, что он будет Вам необходим при проходе в здание.

2.    В салоне Вы подвергаетесь настоящей «обработке»: перед бесплатной процедурой Вам предлагают сделать диагностику. Диагностику проблемной зоны Вам предлагают сделать тут же в салоне. Именно на данном этапе обработки Вы входите в ступор и готовы подписать любые бумаги, чтобы получить заветное средство или товар. И вот Вы подписали ненужный договор с ненужной косметикой на суммы, превышающие Вашу заработную плату или пенсию. Чаще всего такие организации подписывают с доверчивыми гражданами кредиты на суммы в 200-300 тысяч рублей.

3.    Осознание того, что Вы попали в руки опытных мошенников, приходит спустя пару часов, а иногда и слишком поздно, когда расторгнуть ненужный кредитный договор бывает слишком поздно. В таком случае человеку приходится расплачиваться с кредитом в течение нескольких лет. Обращаясь в салон-красоты/медицинский центр после подписания договора, человек может столкнуться уже с неприветливым менеджером, а с сотрудниками, которые вообще отказываются слушать.

 Доверчивым клиентам следует знать: проверяйте и читайте внимательно все заключаемые договора, ознакомьтесь с каждым пунктом и ни в коем случае не подписывайте ни одной бумажки. 

23 января 2018  946

Комментарии

Автор: Куценко Тамара Александровна  
27.02.2018 17:34
Соглашусь с коллегой Шульженко Ю.В. На сегодняшний день складывается непростая ситуация. С одной стороны, доверчивые граждане, которые любят "ВСЁ бесплатное", а с другой стороны, система правосудия, которая не всегда встаёт на сторону потребителя.
Автор: Куценко Тамара Александровна  
25.03.2018 17:01
Всё больше и больше обращается граждан, которые пострадали от действий мошенников. История с оздоровительным центром «Афина» наконец-то вылилась в уголовное дело первые мы написали о загадочном оздоровительном центре «Афина» прошлой осенью. Загадочном – потому что вполне разумные немолодые женщины, попав на «бесплатный» приём в этот центр, выходили оттуда с кредитными договорами на совершенно не нужную им косметику и никак не могли понять, как они такое подписали. А ещё – потому что туда невозможно попасть с улицы: «афиняне» сами отбирают себе клиенток, при этом демонстрируя удивительное знание не только их телефонов, но и диагнозов, и жизненных обстоятельств. Писали также и об изобретательном предпринимателе П.С. Усванове, который чрезвычайно остроумно организовал систему «бесплатных» приёмов в ООО «Афина», совладельцем которого он является. Дело в том, что все договоры в «Афине» составлены таким образом, что когда пришедшие в себя клиенты пытаются их расторгнуть, выясняется, что это в принципе невозможно. И остаются бедные женщины с кредитами на 100-200 и более тысяч и с осознанием того факта, что они позволили себя облапошить, как малых детей. Об этом мы писали в материалах «Никогда не разговаривайте с незнакомцами» (№ 44 за 2017 год), «Очнулся – кредит» (№ 48) и «На чёрта нам эта косметика!» (№ 51). «Без наших обследований не прооперируют» После первой же публикации в редакцию стали звонить и писать всё новые пострадавшие от «Афины». Сегодня в нашем «афинском списке» значится шестнадцать фамилий. Шестнадцать историй о злоупотреблении доверием в основных чертах совпадают: позвонили на мобильный телефон (откуда взяли его номер – неизвестно), пригласили на бесплатное обследование (диспансеризацию), часа четыре обрабатывали, доводя до состояния «всё подпишу, только отпустите меня»… Но есть и отличия – на наш взгляд, важные. Ниже мы приводим рассказы пострадавших о том, почему они так доверчиво пошли на приём в неизвестный медицинский центр. Многие из женщин просят не называть их фамилии – стесняются. Мы и не будем, хотя все они есть в редакции. Т. Б. пострадала сильнее всех: за свою коробочку с чудо-снадобьем она подписала кредит на 240 тысяч. Почему так? Скорее всего, потому, что эта женщина – инвалид по зрению. – Я вашего лица не вижу, только общий силуэт, – объяснила мне Т. Б. Разумеется, все бумаги в «Афине» она подписывала не читая: не могла она их прочитать физически. Ну как не воспользоваться такой возможностью? Вот и поставили почти слепой женщине в кредитный договор цифру вдвое больше, чем у других. Впрочем, суммы договоров у тех, кто пришёл в последние месяцы, в среднем больше, чем были осенью: видимо, выигранные суды разожгли аппетит. И ещё: если летом и осенью клиентам выдавали в среднем по три коробочки кремов и прочих снадобий, то в последнее время обычно ограничивались одной. Зачем раздавать лишнее, если и так прокатывает? Но это так, мелочи. По словам В. П., она получила в областном минздраве квоту на операцию по замене сустава. Поэтому когда милая девушка по телефону заговорила о предстоящей операции, женщина была уверена, что ей звонят из поликлиники. Удивилась, лишь когда ей стали объяснять, что нужны дополнительные обследования в каком-то медцентре: – Я ведь уже сдала все анализы, прошла всех врачей, – пыталась возразить В. П. – Без наших обследований вас не возьмут на операцию, – ответила девушка. И ничего не подозревающая семидесятилетняя женщина отправилась в «Афину». Финал известен. Откуда сотрудники «Афины» узнали о том, чего никто, кроме родственников, врачей и сотрудников минздрава, знать не должен? Загадка… С 74-летней Г. Ч. ситуация ещё более удивительная: по её словам, звонившая знала не только о том, что женщине предстоит такая же операция по квоте, но и где именно её будут оперировать. И даже то, что в её документы вкралась ошибка: неправильно написан номер телефона. Девушка поспешила заверить Г. Ч., что теперь всё в порядке, ошибку исправили, а саму Г. Ч. приглашают на «оздоровительное мероприятие» по ещё одной квоте. Ну как тут можно было заподозрить обман? А между тем «оздоровление по квоте» вылилось в кредит на 108 тысяч. http://www.krestianin.ru/articles/58508-boginya-pod-sledstviem

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.