Перешли на зимнее время – начались проблемы с электросчетчиками. Кто должен платить за их перепрограммирование?
Казалось бы, прошло всего 10 дней, как мы вновь живем по зимнему времени, а у наших адвокатов по защите прав потребителей в области коммунальных услуг уже прибавилось работы. Коммунальные службы и энергокомпании не дремлют. Ко многим жильцам в некоторых районах города уже пришли уведомления с требованием срочно провести перепрограммирование двухтарифных приборов электроучета, и заплатить за эту «услугу» немалые деньги.
В связи с этим возник вполне обоснованный вопрос: законно ли это?
Наши юристы по коммунальным услугам считают необходимым дать следующие разъяснения.
Еще 24 октября 2014 года Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации распространила письмо, в котором дала подробный анализ подобных ситуаций.
ФАС, в частности, указала, что ни один из ныне действующих правовых актов не возлагает на потребителя обязанности заниматься перепрограммированием электросчетчиков, а уж, тем более оплачивать такое перепрограммирование из своего кармана.
Напротив, именно поставщик электрической энергии должен за свой счет, совершенно бесплатно для потребителя коммунальных услуг произвести такое перепрограммирование.
Если у Вас все-таки возникли проблемы, связанные с этим или другим вопросом по защите прав потребителя в области коммунальных услуг, адвокаты по коммунальным услугам Адвокатской конторы «Пелевин и партнеры» помогут Вам.
Звоните нам или заполняйте форму обратной связи на нашем сайте (статья от ноября 2014 года)
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.