Перешли на зимнее время – начались проблемы с электросчетчиками. Кто должен платить за их перепрограммирование?

Казалось бы, прошло всего 10 дней, как мы вновь живем по зимнему времени, а у наших адвокатов по защите прав потребителей в области коммунальных услуг уже прибавилось работы. Коммунальные службы и энергокомпании не дремлют. Ко многим жильцам в некоторых районах города уже пришли уведомления с требованием срочно провести перепрограммирование двухтарифных приборов электроучета, и заплатить за эту «услугу» немалые деньги.

В связи с этим возник вполне обоснованный вопрос: законно ли это?

Наши юристы по коммунальным услугам считают необходимым дать следующие разъяснения.

Еще 24 октября 2014 года Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации распространила письмо, в котором дала подробный анализ подобных ситуаций.

ФАС, в частности, указала, что ни один из ныне действующих правовых актов не возлагает на потребителя обязанности заниматься перепрограммированием электросчетчиков, а уж, тем более оплачивать такое перепрограммирование из своего кармана.

Напротив, именно поставщик электрической энергии должен за свой счет, совершенно бесплатно для потребителя коммунальных услуг произвести такое перепрограммирование.

Если у Вас все-таки возникли проблемы, связанные с этим или другим вопросом по защите прав потребителя в области коммунальных услуг, адвокаты по коммунальным услугам Адвокатской конторы «Пелевин и партнеры» помогут Вам.

Звоните нам или заполняйте форму обратной связи на нашем сайте (статья от ноября 2014 года)

23 ноября 2018  96

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие статьи: