Жалоба на общество с ограниченной ответственностью

Заявителем был подписан договор с организацией о приобретении пылесоса. Сделка была совершена заявителем исключительно вследствие ее заблуждения относительно ее условий. Заявитель просит принять меры по защите ее прав как потребителя. Назначить проверку организации на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации.

 

Кому: Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
_________________

Куда: _________________________

от кого: _________________________ _________________________
тел.: _____________


Ж а л о б а
на общество с ограниченной ответственностью «________»


Уважаемый __________________!

________ года мной был подписан Договор № _________ (далее-Договор) с ООО «________» о приобретении пылесоса _______. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что указанная сделка была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения относительно ее условий, ввиду предоставления представителями ООО «Регион» заведомо ложной информации.
__________ года мне позвонили на телефон представители организации ООО «________», которые предложили мне провести демонстрацию пылесоса ________. Сначала я отказалась, но после длинных уговоров, заверений меня в том, что для меня это бесплатно, пожалев девушку я согласилась исключительно на демонстрацию товара. Для демонстрации пришли два молодых человека, которые 4 часа рассказывал мне о достоинствах пылесоса, постоянно звучали фразы, что он мне необходим и т.п. Учитывая мое психо-эмоциональное состояние, я одна воспитываю несовершеннолетнею дочь, страдающую аллергией, я поддалась на уговоры и согласилась подписать бумаги, молодые люди озвучили, что первоначальная цена товара составляет _______ руб. Далее последовали долги уговоры. Сотрудники компании убеждали меня, что только для меня предоставят рассрочку и льготный аппарат. Сотрудники, убеждали меня подписать бумаги. Под его давлением я согласилась. Документов мне на ознакомление не предоставляли, заверяя, что это самый обычный договор. Таким образом, мне не была предоставлена возможность подробно ознакомиться с документами, и, находясь под его воздействием, подписала договор не читая.
Заключать договор на такую крупную покупку в этот день я не планировала. К своему глубокому сожалению, внушенное мне ложное чувство боязни упустить удачное приобретение, - склонили меня (благодаря отменному красноречию сотрудников компании, которые более чем подробно обрисовали мне необыкновенную, по их словам, возможность приобретения пылесоса, который сложно где-либо купить, да ещё и по такой дешёвой цене) к мысли о необходимости внести аванс за пылесос, но к счастью в тот момент у меня на руках не было денег, после чего мы составили договор, с условием первого взноса в размере _____ рублей. Убеждая меня, менеджеры гарантировали, что заключение договора не обязывает меня ни к чему.
Обращаю внимание на то, что условие о цене крупной покупки (в том числе – предоплаты, оплаты) является существенным условием при формировании добровольного волеизъявления покупателя. В данном случае мне не было даже предоставлено временной и физической возможности для формирования добровольного волеизъявления.
Кроме того, в процессе демонстрации меня убеждали в том, что данный пылесос можно использовать как домашнюю химчистку, т.е. чистить ковры, мебель, и самое главное чистить машину. Позднее, после более детального изучения пылесоса я поняла, что это не соответствует истине, т.к. в той комплектации в которой был приобретен пылесос это не возможно, необходимо докупать недостающее оборудование к пылесосу, а это при демонстрации оговорено не было. Считаю, что меня намеренно и умышленно обманули. Между тем как, согласно статьям 8 10, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан довести до сведения покупателя всю необходимую информацию о продаваемом товаре, которая в обязательном порядке должна содержать информацию о цене и условиях приобретения товара. В соответствии со ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец не вправе обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так же в процессе демонстрации мне была показана массажная насадка, звучали заверения, что она благотворно сказывается на моем здоровье. Проконсультировавшись с моим лечащим врачом я получила строгий запрет на ее использование, т.к не предоставлено соответствующих медицинских сертификатов и результатов клинических исследований, тем более я воспитываю несовершеннолетнюю дочь одна и являюсь единственным кормильцем в семье. При этом, возможность использования данной насадки в составе пылесоса играло решающую роль в принятии решения о покупки. Пылесос не является медицинской техникой и не имеет соответствующих медицинских сертификатов, и может нанести вред моему здоровью. В соответствии со ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» я имею право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья. Таким образом, предоставление мне неполной и ложной информации со стороны персонала компании, - сформировало у меня заведомо неправильное представление относительно имеющих для меня существенное значение условий подписанного мной договора купли-продажи. И если бы, доверяясь обманщикам, я не заблуждалась, - указанную сделку я не совершила бы никогда.
Кроме того,
1) при демонстрации, молодой человек пропылесосил часть моего дивана, затем высыпал какую то белую пыль из фильтра пылесоса, начал заверять меня что это какие-то клещи «сапрофиты» которые вредят моему здоровью, и избавиться от них можно только с помощью их пылесоса, хотя документально это нигде не подтверждено. Тем не менее, пылесос клещей не истребляет, имеются ограничения по использованию, нельзя допускать попадания внутрь металлических предметов, двигатель не защищен от брызг, поэтому при распылении может быть электроудар или пожар, что опять таки нарушает императивные требования ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Считаю, что меня намеренно ввели в заблуждение непредоставлением полной и достоверной информации.
2) при демонстрации аппарата ________ мне предоставлена недостоверная информация о свойствах товара, в частности, сотрудник компании ссылался на свойства, которыми товар не обладает. При демонстрации товара не упоминалось даже наименование товара, то ли это пылесос, то ли очиститель воздуха, то ли что-то другое, чем ввели меня в заблуждение, я не понимала, что именно покупаю. Между тем, на территории РФ аппарат _______ сертифицирован как пылесос, и если бы я знала это при заключении договора купли-продажи, то не приобрела бы пылесос за столь высокую цену. Тем не менее, в соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, соответствующий образцу и описанию. В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он в праве отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3) при заключении договора, сотрудниками организации, у меня был изъят бытовой пылесос ______________. Разъяснений по этому факту мне предоставлено не было.

На следующий день после покупки, я поняла, что мне навязали обычный пылесос за _______ т.р., хотя максимальная стоимость пылесосов, аналогичных по функциям, других производителей, доходит максимум до _______ т.р. Стоимость именно этого пылесоса в других странах порядка ______ т.р. В интернете множество гневных отзывов о компании, т.к пользуясь ситуацией и вводя потенциального покупателя в угнетенное психо-эмоциональное состояние навязываете покупку, используя методы гипноза (нейро лингвистическое программирование). Кроме того, мне не новый, а демонстрационный аппарат без упаковки. Но устной договоренности с сотрудником, должны были предоставить новый аппарат, что не было сделано.
Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 13, 18, 19, 22 и 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации , п. 5.12 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», прошу Вас:
- принять меры по защите моих прав как потребителя;
- назначить и провести проверку общества с ограниченной ответственностью «Регион» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

С уважением,

__________________________ _______________ г.

 
28 мая 2015  100

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы