07.06Заявка #30480
Новая
Заявка #30480
Составить правильно претензию авиакомпании
Детали заявки:
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Предложения - 7
Другие заявки :
24.03.2023 (15:19)
Нужна помощь в грамотном составлении жалобы в авиакомпанию
Бюджет: договорной
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Подробнее
город: Казань
, ответов: 3
27.04.2017 (12:16)
Возврат уплаченной суммы за турпутевку при отказе потребителя
Бюджет: договорной
Туроператор Пегас отказывается вернуть уплаченную сумму за турпоездку в июле месяце. Заявил, через турагенство, что компенсирует послу окончания тура.
Подробнее
город: Нижний Новгород
, ответов: 8
04.03.2017 (03:02)
Бюджет: договорной
претензия в авиакомпанию по вынужденному возврату денег за билет в связи с болезнью
Подробнее
город: Москва
, ответов: 11
Анализ документов, консультация заказчика, составление претензии, разработка дальнейшей позиции при необходимости
С уважением
Проконсультирую о возможности взыскания морального вреда. Обращайтесь!
С уважением И.А.Дутова