07.11Заявка #30168
Новая
Заявка #30168
Возврат автомобиля ненадлежащего качества
Детали заявки:
Приобретена машина у ОД в 2019 году в апреле. Спустя 3 месяца обнаружилась поломка (ошибка на приборной панели, значок шестеренки, означающая на неисправность коробки передач).
Обратились к ОД неоднократно, порядка 4-6 раз (имеются заказ-наряды), но в сервисной книжке отметок не стоит, кроме одной, при замене по гарантии детали коробки передач(ингибитор).
Каждый раз в сервисном центре проводят диагностику, которая не обнаруживает никаких ошибок по КП.
Машина отдается с рекомендациями: "привозите на эвакуаторе/галстуке с ошибкой, чтоб выявить неисправность по горячим следам".
Обратились к ОД неоднократно, порядка 4-6 раз (имеются заказ-наряды), но в сервисной книжке отметок не стоит, кроме одной, при замене по гарантии детали коробки передач(ингибитор).
Каждый раз в сервисном центре проводят диагностику, которая не обнаруживает никаких ошибок по КП.
Машина отдается с рекомендациями: "привозите на эвакуаторе/галстуке с ошибкой, чтоб выявить неисправность по горячим следам".
Положительная практика есть в споре с УАЗом.
Готова подготовить необходимые документы, с учетом ваших пожеланий и норм закона.
Цена работы: договорная.
Опыт работы: 18 лет.
С уважением, Матросова Т.А.