23.08Заявка #29391
Новая
Заявка #29391
Претензия
Детали заявки:
Не полностью дали сдачу на кассе в магазине (обсчёт). Нужна претензия с ссылками на законы.
Предложения - 7
Другие заявки :
07.11.2020 (17:09)
Возврат автомобиля ненадлежащего качества
Бюджет: договорной
Приобретена машина у ОД в 2019 году в апреле. Спустя 3 месяца обнаружилась поломка (ошибка на приборной панели, значок шестеренки, означающая на неисправность коробки передач).
Обратились к ОД неоднократно, порядка 4-6 раз (имеются заказ-наряды), но в сервисной книжке отметок не стоит, кроме одной, при замене по гарантии детали коробки передач(ингибитор).
Каждый раз в сервисном центре проводят диагностику, которая не обнаруживает никаких ошибок по КП.
Машина отдается с рекомендациями: "привозите на эвакуаторе/галстуке с ошибкой, чтоб выявить неисправность по горячим следам".
Подробнее
город: Москва
, ответов: 8
Могу Вам помочь составить претензию и рассказать, как действовать дальше
Готова составить претензию, с учетом ваших требований и норм закона. Готова оказать вам устную и письменную консультацию по вашим вопросам.
Готова выполнить работу в указанный вами срок.
Цена работы: договорная.
Опыт работы: 17 лет.
С уважением, Матросова Т.А.
Готов оказать консультацию по данному вопросу, составить необходимые документы с учётом норм закона и сложившейся судебной практики в.ч. вашего региона.
Срок выполнения работы 1-2 дня.
С уважением, Журахов Е.В,