Здравствуйте. Мне нужно знать основное. До начала или наоборот не начинать данное разбирательство. Какие от меня требуются документы. И есть ли шансы на возврат денег. В магазине в документации немножко обманули как нам объяснили что неисправный аппарат с дефектом отправляется на проверку качества, а не на ремонт. На который мы не были согласны и об этом мы сразу заявили в магазине. Нас уверили что это проверка. По истечении месяца нам заявили что это заводской брак и его непонятно на каких условиях отремонтировали и требуют забрать в кратчайшие сроки иначе перейдёт в собственность магазина в возмещении понесённых убытков магазином. Что странно. Здесь убытки несу я. Мы в полном шоке. 22000 это деньги. И заводской брак признан! Нам категорически отказываются вернуть деньги. Меня интересует. Какие документы требуются для данного разбирательства и есть ли шансы вернуть деньги. Или не стоит начинать? Ввиду имеющейся бумаги которую я невнимательно прочла, где указывается чёрным по белому что я согласна на проведение ремонта.
Здравствуйте, дляобратитесь с письменной претензией (если не обращались, можете повторно обратиться, это ваше право), затем с иском в суд (в рамках ЗоЗПП). Вы вправе потребовать расторжения ДКП и возврата д/с, также взыскать штраф в размере 50% от стоимости товара (суммы иска), неустойку, компенсацию морального вреда, убытки, если таковые будут иметь место и судрасходы, если таковые будут иметь место. Ваши шансы достаточно неплохие, даже хорошие. Стоимость изготовления иска (расчетом суммы иска и неустойки) 5 000 руб.
Скажу Вам честно - перспектив у такого дела при условии, что Вы подписали согласие на ремонт - нет. Но ежели сильно хочется, то стоимость претензии и искового заявления в суд - 2500 рублей.
Здравствуйте. В суд Вам надо подавать иск и без сомнений. Иск и определит шансы на возврат денег. В иске будет обоснование необоснованности действия магазина по приёмке от потребителя неисправного аппарата с дефектом. Будет обоснование проведения проверки качества, а не ремонта. Будет мотивирована ошибочность позиции о переходе аппарата в собственность магазина в возмещении понесённых убытков магазином.
Уважаемая Ирина, здравствуйте!
Ваши права как потребителя безусловно нарушены в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Суд - это процесс не быстрый, поэтому советовала бы Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор - это вышестоящий надзорный орган, он среагирует на нарушение. Хотелось бы посмотреть имеющиеся у Вас документы.
О сроках и цене со мной можно договориться в Вашу пользу. Обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Добрый день,
Ищу юриста с образованием и Опытом по ЗОЗПП прийти для апелляции в мосгорсуд.
Статья ЗОЗПП. Гражданское дело.
Я думаю заседание будет короткое. Просто поддержать в суде надо. АЖ готова.
Просто я в суде первый раз и могу сказать что-то не то или не соблюсти процедуру.
Денег мало, приходится защищаться в том числе самому.
Думаю есть 100% основания для пересмотра.
Не уведомили стороны о судебном заседании. Новый судья сразу принял решение без сторон, не начав дело с начала, судья вышел за пределы и иска и т.д
Купили телевизор ТСL 55 диагональ , телевизор сломался, повезли в магазин отдали в ремонт , через какое то время Магазин закрыли , и через 45 дней нам позвонили и сказали пишите заявление о возврате средств , тк телевизор возврату не подлежит , помогите написать заявление , чек придогаю,.
Акт о том что забрали телевизор нам не дали тк не было света , а на следующий день приехали , а там висит вывеска что закрыто по техническим причинам.
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты...
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует...
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию...
Ваши права как потребителя безусловно нарушены в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Суд - это процесс не быстрый, поэтому советовала бы Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор - это вышестоящий надзорный орган, он среагирует на нарушение. Хотелось бы посмотреть имеющиеся у Вас документы.
О сроках и цене со мной можно договориться в Вашу пользу. Обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.