27.04Заявка #28568
Новая
Заявка #28568
Возврат уплаченной суммы за турпутевку при отказе потребителя
Детали заявки:
Туроператор Пегас отказывается вернуть уплаченную сумму за турпоездку в июле месяце. Заявил, через турагенство, что компенсирует послу окончания тура.
Предложения - 8
27.04.2017 12:42
Добрый день. Надо смотреть условия договора на оказание услуг между Вами и турагенством. Что там сказано о возврате денежных средств, условиях, сроках и размерах выплаты
Стоимость1 000 р
Срокидень с момента поступления документов
ВыполнениеУдаленно
27.04.2017 13:10
Добрый день! Поможем решить ваш вопрос быстро и качественно!
Стоимость2 000 р
Сроки1 день
ВыполнениеУдаленно
27.04.2017 13:54
Здравствуйте. Для того, чтобы помочь вам в решении указанной вами проблемы необходимо выяснить многие обстоятельства и изучить договор между вами и туроператором. Если решение вашей проблемы важно для вас, приходите на Бесплатную консультацию в офис, записаться можно по т. 8910 125 45 45
28.04.2017 17:01
после изучения Ваших документов, поможем составить грамотные претензии и, если понадобится, подготовим для Вас документы в суд
29.04.2017 08:32
Приветствую! Готов оказать Вам помощь
Стоимость2 000 р
30.04.2017 09:51
Здравствуйте. Готова оказать помощь. Необходим договор для анализа.
Стоимость2 500 р
Сроки3 дня
ВыполнениеУдаленно
02.05.2017 18:57
Добрый день, квалифицированные юристы составят за вас заявление. Для обсуждения деталей свяжитесь с нами! onlinepravo.ru
Стоимость500 р
Сроки1 час
ВыполнениеУдаленно
22.05.2017 11:28
Доброго дня ! Готов помочь вам и сопроводить ваше дело! Поэтому можете связываться со мной лично, и мы все подготовим вам!
Стоимость300 р
Сроки1-2 дня после получения от вас документов
Другие заявки :
24.03.2023 (15:19)
Нужна помощь в грамотном составлении жалобы в авиакомпанию
Бюджет: договорной
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Подробнее
город: Казань
, ответов: 3
07.06.2021 (13:35)
Составить правильно претензию авиакомпании
Бюджет: договорной
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Подробнее
город: Краснодар
, ответов: 7
04.03.2017 (03:02)
Бюджет: договорной
претензия в авиакомпанию по вынужденному возврату денег за билет в связи с болезнью
Подробнее
город: Москва
, ответов: 11