Успех возврата будет зависеть от следующих факторов:
1. В какой авиакомпании приобретались билеты (российская или иностранная)
2. Тариф
3. За какое время до вылета подавалось заявление о возврате.
Работаю сам в авиакомпании более 7 лет, занимаю должность замесите ля начальника юридической службы ОАО "Саратовские авиалинии", являюсь членом претензионной комиссии по урегулированию претензий к авиакомпании. Подготовлю грамотную претензию по которой авиакомпания удовлетворит Ваши требования в 10 дневный срок без обращения в суд. Подскажу каких надзорных органов боится авиакомпания, при упоминании которых Ваша претензия будет удовлетворена в приоритетном порядке.
Стоимость2 500 рСрокив течение 1 дняВыполнениеЛично
Успех гарантирован, если в тарифе компании не прописано , "невозвратный билет" , но и в данном случае компания возмещает клиентам аэропортовые сборы в любом случае — даже если пассажир просто опоздал на самолет. Лично сталкивалась с такой проблемой , удалось вернуть деньги . Обращайтесь помогу.
В случае необходимости обращения за получением юридической помощи, адвокаты АБ "Потапов и Партнеры" профессионально проконсультируют Вас по самым сложным вопросам законодательства, составят документы и будут достойно отстаивать Вашу позицию в суде.
Мурад, добрый день! Хотим предложить Вам безлимитное годовое обслуживание командой более 100 юристов по цене 2-х консультаций обычного юриста. Вашу проблему решает целая команда юристов, компетентная во всех областях права. Сложность вопроса никак не влияет на стоимость консультации вы платите фиксированную сумму годового сопровождения. Купив карту на год один раз, вы сможете общаться с юристом когда удобно и нужно Вам, а не когда он выделит время. В пакет услуг входит: Устная правовая консультация (без ограничений), Доверь переговоры юристу (без ограничений), Предоставление шаблонов документов и инструкций по их заполнению (без ограничений) и т.п.
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Здравствуйте. Попал в псих больницу, был суд о недобровольной госпитализации, суд был с адвокатом по назначению. Я вообще не ожидал что будет суд, поэтому своего адвоката не было, да никто...
Добрый день,
Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований?
Был иск по качеству автомобиля. На возврат автомобиля.
Вопрос был: автомобиль...
1. В какой авиакомпании приобретались билеты (российская или иностранная)
2. Тариф
3. За какое время до вылета подавалось заявление о возврате.
Звоните: 8-977-302-02-40
Либо воспользуйтесь нашим сервисом: https://onlinepravo.ru/online-services/
Звоните по телефону +7 904 670‑39‑01